Тест-драйвы
25 мая, 12:30

Все умрут, а я останусь! Пьеса о новом Kia Picanto

Комедия в трех действиях, из которой вы узнаете о всей гамме чувств, испытываемой при знакомстве с компактным корейским автомобилем нового поколения.

Главные действующие лица:

Виктор, 35 лет, менеджер среднего звена крупной компании. Увлекается спортом. Убежденный прагматик, любит считать деньги. Женат на Насте

Настя, 29 лет, работает редактором глянцевого женского журнала. Увлекается флористикой и скрапбукингом. Эмоциональная, любит красивые вещи. Замужем за Виктором

Kia Picanto, компактный автомобиль сегмента "А". Модель третьего поколения. Имеет корейские корни, но происходит родом из Калининграда. Любит 92-й бензин и ответственных водителей.

Действие первое, в котором Виктор узнает о существовании нового Kia Picanto.

Занавес поднимается. На сцене интерьер московской квартиры. На диване сидит Настя с планшетным компьютером. В комнату входит Виктор, вернувшийся после тяжелого рабочего дня.

-Витя, помнишь я тебе говорила, что хочу машину на свой день рождения? Ну, такую, не самую большую, но симпатичную, чтобы на работу и на фитнес ездить? Так вот, смотри, я нашла!

Настя передает планшетный компьютер Виктору. Тот с неохотой смотрит на изображение ситикара на экране.

-Ну, и что это?

-Это – Kia Picanto нового поколения!

-А, опять корейцы сделали какую-то плюшку, чтобы нас "развести"!

-Витя, ну, почему сразу "развести"? Смотри, какая красивая! Помнишь, у Светки была такая же, но только старая? Но она купила её три года назад, а в этом году Kia представила абсолютно новый Picanto. Вон, смотри, как передние фары изменились, решеточка другой стала, да и задние фонарики тоже. Светка обзавидуется! Тут вот на сайте пишут, что фары могут быть линзованными проекционного типа, а еще есть несколько вариантов противотуманных фар, на выбор. Ну, и там светодиодные ходовые огни предусмотрены. Ну, симпатично же, разве нет?

-Хм, да знаем мы все эти штучки! Сделают внешне какую-то хипстерскую лабутню, а внутри ничего нет. Я ж говорю, развод это все!

-Ну, Вить, вечно вот ты со своим пессимизмом, есть там все – и мультимедиа, и навигация, и подогрев сидений и руля, и климат-контроль, ну, и там, мелочи всякие. Ну, поехали завтра посмотрим, ну пожа-а-алуйста!

-Ох, не знаю. Не люблю я все эти маленькие машинки. Так все говорят, что у них много всего, а на деле оказывается какой-то подвох. Ну, будь по-твоему! Поехали завтра посмотрим. Все равно ты ж от меня не отстанешь!

-Люблю тебя, Витя!

-Люблю тебя, Настя!

Занавес опускается.

Действие второе, в котором Виктор и Настя изучают новый Kia Picanto.

Занавес поднимается. Главные герои в автосалоне на окраине Москвы. В центре сцены на фоне других автомобилей выставлен новый Kia Picanto. Рядом с ним – Виктор и Настя. Виктор открывает дверь автомобиля, и садится на водительское место.

-Так, ну, посмотрим, что у нас тут. Выглядит, вроде ничего, да и на ощупь тоже. Руль с кнопочками – это хорошо. Да "мультимедийка" с 7-дюймовым экраном с навигацией тоже. Это все приятно. Сидишь только как-то непонятно. Кресла вроде новые, а все равно чувство, будто на "табуретке". Жаль , что руль только по высоте регулируется. Так, а тут у нас что?

Виктор опускает водительский солнцезащитный козырек и обнаруживает зеркальце со светодиодной подсветкой вокруг него.

-Ну, мать честная, ты подумай! Даже лампочки сюда прикрутили! Лучше б что-нибудь полезное сделали…

-Вить, ты не понимаешь, это полезная штука, просто для девочек. Вот ты приезжаешь куда-нибудь, а тебе нужно срочно поправить макияж. Это вы, мужики, думаете, что это мелочь, а женщины знают, что не все так просто. А они здесь даже свет правильный сделали, с двух сторон, чтобы можно было нормально накраситься.

-Допустим! Хотя вон, с правой стороны такой штуки нет. Мне вот больше нравится, что телефон есть куда положить. О, да тут еще беспроводная зарядка. Ну, ты подумай! Просто премиум какой-то! Да и подлокотник, вроде ничего, с боксом. А что у нас сзади?

Виктор выходит из машины, и пересаживается на задний ряд.

-Ну, вроде удобно сел. Хотя в коленях все равно тесновато. Был бы я ростом под два метра, такой трюк уже не проделал бы. Зато в голове не давит. Прям не ожидал! Да и в локтях вроде просторно. Тут вот в брошюре пишут, что еще багажник объемом 255 литров. В общем, как раз тебе на покупки хватит!

-Вот видишь, Вить, все не так плохо! Кончай иронизировать, давай лучше прокатимся!

-Люблю тебя, Настя!

-Люблю тебя, Витя!

Виктор и Настя идут к менеджеру автосалона, сидящему за столом на краю сцены, и договариваются о проведении тест-драйва. Занавес опускается.

Действие третье, в котором Виктор и Настя горячо спорят о новом Kia Picanto

Занавес поднимается. На сцене Виктор, Настя и менеджер, которые выходят из автосалона, и садятся в новый Kia Picanto, стоящий в центре сцены. Виктор обращает внимание, что автомобиль для тест-драйва несколько отличается от машины, представленной в автосалоне. Менеджер сообщает, что в выставочном зале клиенты видели топовый Kia Picanto в версии GT Line, отличающийся спортивным дизайном бамперов и решетки радиатора, двойной насадкой на глушитель, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, а в салоне – подлокотником с боксом и мультимедийной системой с навигацией. В Kia Picanto, предоставленном на тест-драйв, все эти опции отсутствуют. Виктор слегка разочарован.

-Ну, вот, смотри. Видишь, версия Prestige всего чуть-чуть попроще, а уже ничего нет. Ни экрана красивого, ни сидений с искусственной кожей, ни подлокотника того удобного… Диски меньше, да и внешне выглядит не так дерзко…

-Ой, Вить, ну вот опять! Мы пошли ездить на машине, а ты придираться к внешнему виду стал. Ты ж вроде говорил, что это – "хипстерская лабутня"? Давай, лучше машину тестируй, ты ж в этом больше меня понимаешь.

_Виктор нажимает на кнопку запуска двигателя, переводит селектор 4-ступенчатой автоматической трансмиссии в положение D, и трогается с места. _

-На первый взгляд вроде ничего. Если вспомнить, что под капотом мотор объемом 1,2 литра мощностью 84 л.с., то разгон с места до 100 км/ч за 13,7 секунды не кажется таким уж плохим. К тому же, с места она так хорошо трогается, приемисто. Да и автомат нормально работает. Так, а со скоростью что? 60…80… 100… 120 км/ч… Да нормально едет! Шумно только на высоких оборотах. Хорошо, что нам дали версию 1.2, а не эту "пукалку" с литровым 67-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой… А, гляди, как в поворот заходит! Я думал, сейчас в занос её сорву, а она ничего так держит, даже не скажешь, что маленькая машинка. Не спорткар, конечно, ни разу, но вполне достойно.

-Вить, ну вот опять ты начал по-мужицки про свою динамику… Сто двадцать? Да я на таких скоростях вообще не езжу! Мне бы не спеша, аккуратненько. А если так передвигаться по городу, Picanto даже доставляет удовольствие. И расход, главное, умеренный – пишут, что около семи литров в городе. А еще у неё парктроники есть и камера в топовой версии, чтоб парковаться было удобнее. А что еще нужно, если ездить только на работу?

-Мягкую подвеску! Вот что мне у этой машины не нравится. Насть, ну, смотри, как она проходит лежачие полицейские и кочки. Бах-бах! У нас скорость 40 км/ч, а тут кивки головой какие-то непонятные.

-Вить, ну ты ж сам говоришь, управляемость, "держак". Тут уж или одно, или другое! К тому же трясти стало гораздо меньше, чем на старой. Я со Светкой ездила пару раз вместе, так на её машине еще жестче. А тут они вроде как что-то покрутили в настройках, что-то изменили… И эту, как её, колесную базу на 15 мм увеличили. Вот и стало лучше!

-Тогда ладно. Хорошо, раскрывай секрет, сколько стоит этот твой Picanto?

Размеры автомобиля: 3595 х 1595 х 1495 мм при колесной базе 2400 мм. Таким образом, машина стала на 5 мм выше. Кроме того, создатели на 25 мм сократили передний свес, но на 10 мм увеличили задний.

Автомобиль останавливается на обочине. Настя достает прайс-лист и зачитывает Виктору цены.

-Так, ну смотри. Совсем "голая" машинка с 1,0-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКП в версии Classic стоит 549 900 рублей, но там почти ничего нет, даже кондиционера, электростеклоподъемников и магнитолы. В версии Comfort это все появляется, но за неё уже хотят 634 900 рублей. За более мощный 1,2-литровый мотор попросят минимум 649 900 рублей, за более продвинутую версию Luxe придется отдать 754 900 рублей, но там уже будут проекционные фары головного света, светодиодные ходовые огни, противотуманки, климат-контроль, боковые подушки безопасности, круиз-контроль. Если вот такую версию брать, как мы сейчас ездили, Вить, она Prestige называется, то нужно готовить 794 900 рублей. Ну, а тот автомобиль в спортивном стиле, в котором мы в салоне сидели, стоит 854 900 рублей.

-Сколько? Да они там что, совсем одурели?! Это ж за такие деньги уже можно что-то побольше взять. Да хоть ту же Kia Rio, в этом же салоне! Она больше, вместительнее, и стоит от 650 900 рублей. А уж тысяч за 750-800 её можно даже неплохо так нашпиговать…

-Вить, ну какая "Рио", ты о чем? Ну да, она побольше… Но она не девчачья! У нас на такой машине на работе охранник и бухгалтер ездят!

Объем багажника при сложенных сиденьях – 1010 литров

-Все равно, я бы взял что-то еще, ну при всех своих достоинствах, Kia Picanto не достататочно практичен. Можно за те же деньги получить гораздо больше автомобиля, с лучшим мотором, большим багажником, и вообще, я даже не говорю про подержанный автомобиль.

-Вить, ну вот опять ты по-мужски "грузить" начинаешь! Я не на дачу на нем ездить буду! Зачем мне большой багажник? Мотора для города мне вполне хватит, зато смотри, какой новый Kia Picanto красивый. И потом, что тогда брать? Все подобные маленькие машинки повымерли в кризис как класс. Есть Ravon R2, стоит от 439 900 рублей, но он не такой красивый, да и морально староват уже. Есть еще Fiat 500 и Smart Forfour. Они классные, конечно, спору нет. Но, Вить, они еще дороже! Один стоит от 1 015 000 рублей, а другой — от 830 000 рублей. Ты говоришь, что это много, так что, о чем речь? А больше в этом сегменте по большому счету ничего и нет.

-А, вообще, может и есть что-то в твоих словах. Похоже, корейцы опять начинают заигрывать с клиентами, увеличивая рыночную долю. Просто я не понимаю, зачем при покупке руководствоваться исключительно эмоциями, если речь идет об обычной городской машине, пусть и неплохой по характеристикам. Мое сердце новый Kia Picanto так и не растопил. Но если тебе он так нравится, то мы обязательно выделим деньги, и возьмем его!

-Витя, я тебя так люблю!

-Я тоже люблю тебя Настя!

Сцена заканчивается романтическим поцелуем. Занавес опускается.

Тимофей Исаев, Фото КIA

Технические характеристики Kia Picanto 2017

Габаритные размеры, см

359,5 х 159,5 x 149,5

Колесная база, см

240

Снаряженная масса, кг

980

Объем багажника, л

255/1010

Двигатель

1,0 MPI бенз., 1,2 MPI бенз.

Мощность

67 л.с., 84 л.с.

Крутящий момент

95/122 Н•м

Коробка передач

5-ст. МКП, 4-ст. АКП

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

161

Разгон 0-100 км/ч, с

14,3/13,7

Запас топлива, л

35

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Group
Group