Тест-драйвы
27 августа, 22:06

Volkswagen Polo седан: Жить будет

"Поло" седан в "Нашем гараже" уже неделю, и мы не теряли время зря. Еще до начала теста нам хотелось осмотреть подвеску и днище...

"Поло" седан в "Нашем гараже" уже неделю, и мы не теряли время зря. Еще до начала теста нам хотелось осмотреть подвеску и днище "российского" Polo, и поэтому при первой же возможности мы изучили устройство автомобиля на подъемнике. Более того, с помощью "конфы" Volkswagen на сайте auto.ru мы нашли грамотного механика - специалиста по "фольксвагенам", который согласился осмотреть народную малолитражку и вынести свой вердикт – каково придется калужскому Polo седану в ходе многолетней эксплуатации на российских дорогах. Ведь бюджетные автомобили часто остаются в руках первого хозяина и после окончания гарантийного срока.

Но сначала расскажем о впечатлениях от первой недели, проведенной за рулем тестового Polo. Как мы уже говорили, внешне седан производит впечатление "взрослого" автомобиля - назвать малолитражкой машину с кузовом длиной 4384 миллиметра язык не поворачивается не только у нас, но и у посторонних людей, которые впервые видят этот автомобиль. Для сравнения, шестой "Гольф" в длину - 4199 миллиметров.

Несмотря на строгую внешность,ярко-вишневый седан оживляетсерые российские улицы{163070}

Едет седан тоже "по-взрослому". Поколдовав над настройками подвески, инженеры VW смогли добиться сбалансированного соотношения плавности хода и управляемости автомобиля. Благодаря длинным ходам подвески и грамотно подобранным характеристикам пружин Polo седан не только не укачивает на асфальтовых волнах, но и спокойно справляется с серьезными неровностями вроде установленных без предупреждения лежачих полицейских или дырявого пригородного асфальта. Мелкие неровности вроде стыков и несильно выступающих над асфальтом канализационных люков "Поло" эффективно разглаживает благодаря еще и мягким покрышкам "Кама-Евро" с размерностью R15 195/55.

К управляемости автомобиля серьезных претензий тоже нет. Руль немного пустоват в нулевой зоне и, быть может, чрезмерно легок на парковочных скоростях, но это никак не сказывается на курсовой устойчивости автомобиля – Polo седан четко держит прямую даже на скоростном шоссе и неровной дороге, а в поворотах "баранка" "фольксвагена" наливается естественным усилием.

Заинтересовавшиеся тестовым седаном Polo читатели, которым повезет в ближайшие несколько дней оказаться в районе столичного выставочного центра "Крокус-Экспо", могут рассмотреть и пощупать новинку "вживую" на Московском автосалоне.Между тем, российское моторшоу стоит посетить не только ради "российского фольксвагена". В этом году автопроизводители привезли в Москву восемь мировых новинок, семь - европейских и 62 - российские. А те у кого не получается посетить "Крокус-Экспо" лично, могут следить за происходящим на автосалоне с помощью нашего обзора.

Правда, под действием центробежных нагрузок в поворотах машина ощутимо кренится, но контролировать машину это не мешает. К тому же, тестовый седан и не претендует на спортивный характер. Его главная задача – обеспечивать водителю комфорт в повседневной эксплуатации.

Хуже то, что на плохой дороге Polo перестает "облизывать" дорогу колесами - комфортная подвеска не всегда поспевает за перемещением неподрессоренных масс. Но это - расплата за простоту и дешевизну конструкции автомобиля. Задняя торсионная балка, доставшаяся седану от четвертого "Гольфа", по определению работает на неровностях хуже, чем многорычажка.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor

Материалы по теме

Group
Group
Group