svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
1 октября, 17:59
4 минуты

Предыдущий Lexus LS, сумевший продержаться на конвейере больше шести лет, японцы разрабатывали почти 48 месяцев. В результате, в первый же...

Предыдущий Lexus LS, сумевший продержаться на конвейере больше шести лет, японцы разрабатывали почти 48 месяцев. В результате, в первый же полный год продаж – в 2007-м – эта модель стала вторым по популярности премиальным седаном в мире, уступив только Mercedes-Benz S-класса.

К созданию Lexus LS нового, уже пятого по счету поколения, калифорнийская премьера которого состоялась в минувшем августе, Лексус подошел не менее основательно. В его разработке принимали участие 1000 инженеров, а каждая вторая деталь в его конструкции – а это примерно три тысячи из шести – была либо основательно переработана, либо создана заново. Но можно ли назвать его действительно новым?

Если говорить о внешности, то все зависит от ракурса. При взгляде сбоку отличий от предыдущего седана немного. Та же линия бокового остекления с хромированной окантовкой, тот же классический профиль. А вот если смотреть спереди – совсем другое дело. Фирменная решетка радиатора в форме веретена, суровый прищур сложносочиненных фар, выпирающие из-под капота выштамповки-ребра. Хорош!

Но сзади – прежние по форме фонари, пусть и со светодиодной начинкой, и те же ромбовидные патрубки глушителей. В итоге, все это больше похоже на глубокий рейстайлинг, чем на полностью новую модель.

Непостоянство вкусовЕсли в 2007 году Lexus LS разошелся тиражом в 72 тысячи экземпляров, то спустя всего два года, в 2009-м, спрос на эту модель упал в четыре раза – до 18 тысяч экземпляров.

Ведь и по технике LS изменился совсем незначительно. Конструкция кузова осталась, в целом, прежней, однако при соединении отдельных его деталей теперь используется лазерная сварка, а сама «клетка» была дополнительно усилена – в основном, в области пассажирской капсулы и в районе точек крепления подвесок. Все это помогло увеличить жесткость кузова больше чем в полтора раза.

Доработки подвесок – двухрычажной спереди и многорычажки сзади – свелись к небольшому увеличению жесткости сайлент-блоков и перенастройке упругих элементов. Помимо пассивного шасси с традиционными пружинами и амортизаторами, для LS по-прежнему доступна и пневматическая подвеска с обновленным программным обеспечением: электроника теперь координирует работу всех пнемвоэлементов не по отдельности, а в комплексе, и эффективнее подавляет вибрации неподрессоренных масс.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor