svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

В седьмом колене

9 ноября, 12:35
6 минут

Приглашение на ездовую презентацию седьмого поколения Volkswagen Passat пришло в редакцию за несколько недель до его премьеры на Парижском...

Приглашение на ездовую презентацию седьмого поколения Volkswagen Passat пришло в редакцию за несколько недель до его премьеры на Парижском автосалоне. Тогда еще не было ни фотографий новинки, ни ее теххарактеристик - все подробности держались в строжайшем секрете. Но первые сомнения в том, насколько "полностью новый Пассат" окажется действительно новым, зародились уже тогда: слишком мало времени прошло с момента дебюта VW Passat B6, появившегося на рынке в 2005 году. Пять лет - подходящий срок для рестайлинга, но не для смены поколений…

Парижская премьера "Пассата" расставила все по своим местам - платформа осталась та же, едва обновился интерьер, а серьезная модернизация затронула лишь дизайн кузова да линейку силовых агрегатов. И разве этих новшеств достаточно для того, чтобы приплюсовать еще одну единичку в летописи поколений VW Passat?

Новый "Пассат" из семейного авто внезапно превратился в настоящий "бизнес-класс" {163031}

С точки зрения маркетологов - безусловно да. Поставьте старый и новый автомобиль рядом и вы поймете почему: политика шеф-дизайнера Volkswagen Вальтера де Сильвы по унификации внешности всех "Фольксвагенов" не оставила от азиатско-надуманной внешности Passat B6 и следа. Колесные арки со стесанными краями, граненый, словно выточенный рубанком передний бампер, геометрически правильная форма фар с "u"-образным рисунком светодиодов, решетка радиатора с четырьмя горизонтальными хромированными полосками и загнутыми вовнутрь концами - и "Пассат" опять заговорил без акцента, на чистом немецком.

Обывателями VW Passat B7 однозначно будет восприниматься как совершенно новая модель - дизайн от Вальтера де Сильвы кардинально поменял имидж седана. Если раньше этот автомобиль покупали в первую очередь из-за его практичности и немецкого происхождения, то теперь "Пассат" имеет все шансы стать еще и статусным автомобилем. По-крайней мере в России.

Но даже несмотря на кардинальную смену имиджа, родство нового "Пассата" с моделью предыдущего поколения угадывается безошибочно - достаточно посмотреть на центральную часть кузова. Неизменным остался изгиб задней стойки, те же двери и линия бокового остекления, и я не удивлюсь, если лючки бензобака у старого и нового автомобиля и вовсе окажутся взаимозаменяемыми.

У Passat B6 и B7 практически идентичные габариты - новый автомобиль на 4 миллиметра длиннее за счет формы бамперов, а 3-миллиметровая разница в длине колесной базы в пользу новинки объясняется чуть другой геометрией подвески; одинаковая конструкция подвески с Макферсоном спереди и многорычажкой сзади; у них равновместимые багажники - 565 литров, а жесткость кузова на кручение по-прежнему практически рекордная в классе и тоже полностью совпадает - 32400 Нм/град.

Универсал VW Passat имеет ту же колесную базу, что и седан, однако он длиннее на два миллиметра и чуть-чуть выше, а также получил собственные настройки подвески.В целом конструкция шасси VW Passat осталась без изменений: спереди по-прежнему используется "Макферсон" с А-образными нижними рычагами, а сзади - четырехрычажная схема с раздельными креплениями пружин и амортизаторов. При этом в подвеске "Пассата" все так же много нелюбимого российскими владельцами алюминия. Однако инженеры Volkswagen непреклонны - за счет использования более легких деталей они смогли снизить неподрессоренные массы на 13 с лишним килограммов!Помимо активного шасси с электронно управляемыми амортизаторами DCC, покупатели VW Passat в Европе смогут заказать еще и "спортивную" подвеску - с уменьшенным на 15 миллиметров дорожным просветом и другими настройками демпфирующих элементов.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor