svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Уроки геометрии

10 июля, 22:11
4 минуты

Компания Audi все плотнее смыкает ряды - я не о персонале компании, а о модельной линейке автопроизводителя из Ингольштадта. Этой весной в...

Компания Audi все плотнее смыкает ряды - я не о персонале компании, а о модельной линейке автопроизводителя из Ингольштадта. Этой весной в узкий промежуток между A4 Avant и кроссовером Q5 "втиснулась" еще одна модель - универсал с увеличенным дорожным просветом Audi A4 allroad quattro.

Российская презентация этого автомобиля прошла в расположенном на территории горнолыжного комплекса "Яхрома" полигоне Quattro camp, созданном специально для демонстрации вседорожных возможностей автомобилей Audi.

Audi A4 allroad одновременно конкурируети с универсалом A4 Avant,и с кроссовером Q5{163336}

Мы уже были в "Кватро кэмпе" этой зимой - на российской презентации Q5. Тогда здесь было построено две трассы – Soft-offroad и Iсe-track, которые использовались для того, чтобы продемонстрировать возможности компактного кроссовера в зимних условиях. Когда снег растаял лагерь не закрылся, а был полностью переоборудован под летнее бездорожье, и сейчас в "Кватро кэмпе" проводятся тест-драйвы моделей Q5 и Q7.

Пластик украшает мужчину

Для демонстрации "умений" модели A4 allroad этот полигон тоже подошел - где еще можно наглядно и безопасно продемонстрировать главное отличие "Оллроуда" от обычного полноприводного универсала – увеличенный до 180 миллиметров клиренс. На "Аванте", с его дорожным просветом в 135 миллиметров, в бездорожные авантюры лучше не пускаться.

Но всех покупателей в Quattro Camp не отвезешь, а заметить на глаз разницу в высоте между кузовами A4 Avant и A4 allroad сложно. Поэтому дизайнеры Audi подчеркнули вседорожную сущность новой модификации A4 накладками на колесные арки и обвесом из некрашеного пластика, которые сразу выдают принадлежность универсала к семейству allroad.

Механический межосевой дифференциал Torsen распределяет крутящий момент между переденей и задней осью A4 allroad в соотношении 40:60. В случае необходимости эта пропорция может измениться: в некоторых ситуациях назад может передаваться до 85 процентов крутящего момента, а вперед - до 65 процентов.

Правда, в данном случае, на мой взгляд, получилось "не очень" – элегантный кузов A4 Avant последнего поколения в сочетании с внедорожной атрибутикой выглядит как лакированный ботинок, подбитый сапожными гвоздями.

Тем более, что особой необходимости выставлять напоказ серую пластмассу нет – Audi A4 аllroad это не внедорожник, и даже не первый Audi allroad образца 1999 года, у которого пневматическая подвеска могла менять клиренс в интервале от 142 до 208 миллиметров, и в салоне у которого была кнопка включения "понижайки".

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor