svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Упиваемся родстером Porsche 718 Boxster под свист турбины

20 апреля, 15:32
5 минут

Родстер Porsche 718 Boxster уже доступен для заказа у российских дилеров — от 3 688 000 рублей за базовую версию. Живые машины появятся у нас в конце мая — начале июня. Для сравнения, за BMW M2 просят от 3 650 000 рублей.

Рассказ об обновлённом Porsche, как правило, можно уместить в Twitter: на столько-то легче, экономичнее, быстрее — и вот на столько дороже. Эгоизм чистой воды — ты поездил, насладился и ничем, по сути, не поделился. Но в случае с родстером Porsche 718 Boxster модернизация зашла так далеко, что от прежней машины образца 2012 года остались лишь лобовое стекло, каркас кузова и крышка багажника. Остальные кузовные панели — новые. Как и внутризаводской индекс модели: 982 вместо 981. Для Бокстера начинается новая эра — с наддувными «четвёрками» 2.0 (300 л. с.) и 2.5 (350 л. с.) взамен шестицилиндровых «атмосферников». И, по-моему, это прекрасно.

Индекс 718 перед именем Boxster — отсылка к гоночному спайдеру Porsche 718 середины прошлого века: тот тоже оснащался четырёхцилиндровым мотором, хотя и атмосферным. Кратко о новом спорткаре и личных впечатлениях — в видеоролике.

Поднимаю дверную ручку, шагаю через широкий порог — и чувствую себя как дома. Из нововведений — руль с «дырявыми» спицами, как у супергибрида 918 Spyder, закруглённые воздушные дефлекторы и отзывчивый экран мультимедийной системы, наученный распознаванию смартфонных жестов. Зажимаю боковые валики плотного кожаного кресла, настраиваю твёрдую баранку... Посадка настолько обволакивающе-выверенная, что можно никуда и не ехать — просто сидеть и то в радость! Но в левой руке — ключ-машинка. Загоняю его в «гараж», поворачиваю — за спиной слышится взрык, и под «округлый» перещёлк я тяну селектор PDK в Drive.

Новые воздушные дефлекторы, перемещённый выше на манер модели 911 хронограф, сенсорная мультимедийная система — и прежнее настроение. Рулей в стиле гибрида 918 Spyder на выбор два — диаметром 375 мм (на фото) и 360. Кнопок на спицах может и не быть.

Поворотом колёсика на руле выбираются ездовые режимы: Normal, Sport, Sport+ или Individual. В центре переключателя — кнопка Sport Response, нажатие которой на 20 с обостряет отклики на газ и предельно понижает передачу. Обгоняешь теперь — как в Формуле-1!

Первопричина перехода Бокстера на турбонаддув — экологическая: только так можно было снизить средний расход топлива по всей модельной гамме в стендовом цикле NEDC. Но его следствие — чистая скорость. Масса родстера за счёт доработок салона, более мощных передних тормозов (у обычного Бокстера они от прежней «эски», а у «эски» — от купе 911 Carrera) и усиленного поперечной трубой подрамника задней подвески выросла на 5−35 кг, но в любом исполнении и в любом упражнении он быстрее предшественника, причём — сильно. Например, в разгоне до сотни базовый 718 Boxster скинул 0,7−0,8 с, а 718 Boxster S — 0,5−0,6 с! Я начал с первого.

Опциональные мультиконтурные кресла — космос! Держат, даже если за рулём твой сумасшедший друг, а ты не пользуешься дверной ручкой и лишь слегка упираешься ногами в пол. Базовые сиденья тоже хороши, но чуть свободнее, а за доплату есть ещё и ковши.

Читать далее на сайте Drive.ru

Источник Drive.ru