svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Упиваемся рестайлинговым хэтчбеком BMW первой серии

24 марта, 12:00
4 минуты

Дизайнеры обновлённой «единички», где ж вы были раньше? Чем занимались, пока Николас Уит рисовал дореформенному хэтчбеку наивные...

Дизайнеры обновлённой «единички», где ж вы были раньше? Чем занимались, пока Николас Уит рисовал дореформенному хэтчбеку наивные щенячьи глаза? Впрочем, надо отдать должное французу: Уит создал гармоничный силуэт и удачно вылепил кузов, на котором теперь отлично смотрится макияж, нанесённый австралийцем Кэлвином Люком. Выпускник престижного Колледжа дизайна в Пасадене сузил фары, расширил «ноздри», переделал бамперы и добавил выразительности фонарям, заведя их на крышку багажника. Получилось великолепно! Теперь можно смело говорить о соответствии формы и содержания.

Базовая версия из тех, что приедут к нам в мае, теперь обозначается как BMW 118i, и оснащается она 136-сильный турбомотором 1.5. Индекс 118i превратился в 120i, а всё тот же двигатель 1.6 форсирован со 170 л.с. до 177. Увеличена отдача и у рядной наддувной «шестёрки» 3.0 под капотом «карманной ракеты» M135i — 326 сил вместо 320. Если сравнивать цены на машины до и после фейслифта с учётом зимнего подорожания, то прибавка минимальна: начальная цена увеличилась на 50 тысяч рублей, за 120i просят 1 909 000, а за M135i xDrive — те же 2 480 000. Но по сравнению с осенними прайс-листами новые — это какие-то фронтовые сводки!

Трёхцилиндровые моторы от Mini — 109-сильный бензиновый (BMW 116i) и турбодизель мощностью 116 л.с. (BMW 116d) — оставлены Европе. Видно, российские маркетологи решили, что преимущества от снижения входной цены не стоят ущерба для имиджа. Всё же три «горшка» для премиум-модели у нас пока не в тренде. Дизельные «единички» себя, похоже, экономически не оправдали и больше к нам поставляться не будут. Жаль: в Старом Свете на смену двигателю серии N47 пришёл более мощный турбодизель B47. Мы знаем его, например, по модернизированному BMW X3, но на «единичке» он кажется живее.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник Drive.ru