svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Универмаш-4

15 октября, 15:04
4 минуты

В заключительной части нашего четверного теста (а предыдущие серии вышли тут, тут и вот тут) мы углубимся в математику. Довольно...

В заключительной части нашего четверного теста (а предыдущие серии вышли тут, тут и вот тут) мы углубимся в математику. Довольно субъективности! С этого момента мы будем ставить оценки каждому из наших автомобилей. В это трудно поверить, но победит машина, набравшая наибольшее количество баллов. Конечно, мы постараемся учесть результаты вашего голосования. Постараемся. Но не обещаем...

Итак, у нас тут собрались очень похожие (как выяснилось) автомобили. У всех примерно одна и та же цена, мощность и динамические характеристики. Все они так или иначе могут называться кроссоверами – в том смысле, что все они оказались на пересечении разных классов. Два автомобиля из четырех – Subaru XV и Skoda Yeti – это действительно почти кроссоверы в общепринятой классификации. Потому что они полноприводные и высокие. Правда, один из них построен на базе хэтчбека, а второй получил систему трансформации салона от компактвэна Skoda Roomster.

Еще двое – Citroen и Peugeot – только прикидываются кроссоверами, потому что привод у них передний. Но у одного подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета и защитный обвес кузова, а второй – это компактвэн с двухстворчатой задней дверью (как у Range Rover!) и хитрым трекшн-контролем, который (по заверениям разработчиков) способен заменить полноприводную трансмиссию.

Кто победил? Скоро узнаем.

  • нравится

    Внешний вид и внутренний простор

  • не нравится

    Неудобная посадка и посредственная динамика

  • вердикт

    Все настолько привыкли к перфекционизму Skoda, что готовы покупать их машины по инерции. Но иногда надо внимательнее смотреть на конкурентов

  • 1798 см3, 4 цил., 152 л.с., 250 Нм

  • Роботизированная, шестиступенчатая

  • 8,0 л./100 км., 0-100 км/ч за 9 сек., 192 км/ч

  • 1540 кг

МирошкинSkoda Yeti представляется мне попыткой приготовить блюдо, которое смогло бы удовлетворить вкусы каждого. Эдакий омлет, в котором всего по чуть-чуть. Людям без предрассудков такое блюдо придется по душе, а вегетарианцы к нему даже не притронутся.

Гусев Обидный дисбаланс между душой и телом: с одной стороны, внутренние неудобства, а с другой – классная боевая внешность, породистое европейское шасси, хорошее оснащение и совсем не стыдные внедорожные способности. По сумме качеств Skoda Yeti выше других участников этого теста не то что на голову – на 82 головы.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor