svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Универмаш-2

1 октября, 16:13
5 минут

Всем доброго дня и хорошего настроения! Мы предлагаем вам вторую часть нашего четверного теста (да, первая уже вышла). Только сегодня и...

Всем доброго дня и хорошего настроения! Мы предлагаем вам вторую часть нашего четверного теста (да, первая уже вышла). Только сегодня и только у нас вы сможете увидеть уникальное сравнение четырех машин, которые никто в твердой памяти и здравом рассудке сравнивать бы не стал. Кто заинтересовался, поднимите руку, мы подойдем и все покажем...

«Что здесь делает Citroen?» – пока что самый распространенный вопрос. Отвечаем: примерно то же, что и Peugeot 3008, но несколько в другом амплуа. 225 миллиметров клиренса в верхнем положении подвески, пластик понизу, похожая цена и тот же мотор с КПП, что у Peugeot. И даже привод тот же, передний. В этом, кстати, и состоит отличие этой парочки от двух других участников теста. Subaru XV и Skoda Yeti – полноприводные. Лезет ли кто-нибудь на этих машинах в места, где полный привод критически важен? И кто, в итоге, самый крутой? Мы стали на семь дней ближе к ответу на эти вопросы. Джентльмены, закиньте подальше карту «Тройка» и заводите ваши моторы!

  • нравится

    Как выглядит в нижнем положении

  • не нравится

    Устаревший салон, большие крены, вялая динамика

  • вердикт

    Для тех, кто любит плавно, неспешно, оригинально и по-французски

  • 1598 см3, 4 цил., турбо, 150 л.с., 240 Нм

  • Автомат, 6 ст.

  • 7,7 л./100 км., 0-100 км/ч за 10,2 сек., 210 км/ч

  • 1609 кг

Французский универсал почти за два миллиона. От такого не ждешь ничего хорошего. Первая поездка напугала: динамики никакой, крены жуткие. Я даже покрутил рулем вправо-влево – не поверил, что машина может качаться, как корабль. Проверил, может.

Сознаюсь, он здорово оснащен. Да, французы слишком многое принесли в жертву дизайну. Этим машина и запоминается. Вот, например, выкидной подстаканник внутри подлокотника. Оригинально? Зато вам некуда положить мобильный телефон, очечник и бутылку воды. Стереосистема – из мезозоя, как и вся центральная консоль. Зато музыка играет неплохо (они называют это Hi-Fi). Кресла – шикарные! Выглядят здорово, имеют много регулировок (и даже регулировку наклона плечевой зоны), а в водительском даже встроен массаж!

Обод руля крутится отдельно от ступицы. Поначалу это сводит с ума: пытаешься нажать кнопку на руле в повороте. Руль поворачивается, а кнопка остается на месте. Клавиши клаксона, маленькие и, вместе со ступицей, неподвижные, использовать в экстренной ситуации невозможно, поэтому вы никогда не увидите сигналящий Citroen C5. Эта машина для спокойных людей. И пневмоподвеска тому подтверждение.

Вообще-то, это гидропневматическая подвеска, и она ведет свою историю с 1955 года. Называется она Hydractive 3 и умеет не только приседать, но и поддерживать постоянный клиренс при разной загрузке. Не помню машин, в которых, если закрыть глаза на скорости, вам может показаться, что вы стоите. Настолько она плавная. Но я стал чуть более седым уже после первого легкого торможения, когда машина клюнула носом, как корабль в шторм.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor