svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

УДАР под дых

30 декабря, 22:31
4 минуты

Знаете, какой автомобиль большинство российских автолюбителей считают идеальным? Кроссовер. Вместительный, с большим дорожным...

Знаете, какой автомобиль большинство российских автолюбителей считают идеальным? Кроссовер. Вместительный, с большим дорожным просветом, массивными колесами и полным приводом. Но проблема в том, что цены на подобные машины начинаются примерно от 750 тысяч рублей, вот и приходится покупать бюджетные седаны или недорогие псевдокроссоверы – обычные хэтчбеки с джиперской атрибутикой.

Но все меняется. Сначала Renault Logan наглядно показал, что даже бюджетная иномарка может оказаться достойным автомобилем. А теперь Renault Duster должен доказать всем, что бюджетный кроссовер – тоже не утопия.

Россиянам, впрочем как и бразильцам, повезло больше всех – нам достались самые красивые и самые оснащенные машины! Дело в том, что комплектация, набор двигателей и даже внешний вид Дастера несколько разнятся в зависимости от рынка сбыта. Потому то мы и получили машину почти на два года позже европейцев – из-за модернизации и адаптации производственных процессов. А также из-за того, что Renault Duster решено было выпускать в России, на московском Автофрамосе.

Основными конкурентами Renault Duster, по мнению французов, - Chevrolet Niva, Chery Tiggo, Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan Juke, Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki SX4.

Гарантия на автомобиль составляет три года или сто тысяч километров пробега.

Заказы на машину уже принимаются, однако живые автомобили появятся у дилеров только в феврале-марте 2012 года.

Планы по «локализации» этой модели в Renault начали вынашивать еще более четырех лет назад. В 2007 году, например, когда кроссовер существовал только в виде прототипов, один из опытных образцов привезли в нашу страну и пригласили около трехсот потенциальных клиентов, чтобы те рассказали, что бы им хотелось изменить или увидеть в будущей машине.

Все пожелания затем были проанализированы и «взвешены по цене» – французы применяли только те решения, которые позволили бы сохранить максимальную унификацию и удержать стоимость машины на приемлемом уровне. В результате, у «Дастера» появились «16-е» диски, широкие колесные арки, пластиковый обвес по периметру кузова, а у российской версии дополнительно была перерисована решетка радиатора, фары получили темную окантовку, зеркала - хромированные накладки, а на багажной двери над номерным знаком появилась блестящая вставка с названием модели.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor