svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Три головы лучше

29 сентября, 14:10
4 минуты

Хипстеры, модники, не страдающие комплексами мужики и любители парковаться там, где тесно даже комарам, готовьтесь! Сейчас мы расскажем...

Хипстеры, модники, не страдающие комплексами мужики и любители парковаться там, где тесно даже комарам, готовьтесь! Сейчас мы расскажем вам про три новых «Смарта», на которых суммарно можно увезти семь человек.

Smart ForFour первого поколения был перелицованной версией Mitsubishi Colt. Хэчтбек делил с японской моделью большинство агрегатов и выпускался с ней на одном конвейере. В 2006 году от этой машины отказались, но в 2014-м вернули к жизни – вместе с новым ForTwo. Однако новый пятидверный «Смарт» вновь не уникален.

ForFour в очередной раз пришлось делить платформу с другой и по духу, и по прописке моделью: с Renault Twingo последнего поколения. Поговаривают, что в Daimler от французского подхода к работе не плясали от счастья. Поэтому ушедшие на разработку пять лет они забудут не скоро. Но результат совместных франко-германских усилий вышел неплохим.

Что нужно знать о новом четырехдверном «Смарте»? Во-первых, он заднеприводный и заднемоторный. Причем если спереди в подвеске используется банальный «МакФерсон», то сзади стоит редкий для современных автомобилей «Де Дион». У Twingo, в принципе, все то же самое, но для своей модели немцы подобрали новые пружины и перенастроили амортизаторы.

В результате получилась бурлящая смесь из французской проворности и «мерседесовской» мягкости. «Смарт» без лишних пауз и кренов становится на дугу и отлично за нее держится. В то же время, все дорожные дефекты хорошо сглаживаются подвеской. Только совсем уж большие ямы и выбоины отдаются по корпусу ForFour плотной двоечкой.

Эх, сюда бы еще хоть какое-нибудь – пусть даже синтетическое – усилие на руле. Машина реагирует на повороты утыканной кнопками баранки быстро и четко, но кажется, что этот чересчур легкий руль может крутиться даже от потока воздуха из кондиционера.

Динамика у Smart ForFour с трехцилиндровым 90-сильным турбомотором объемом в три банки газировки впечатлит только тех, кто привык ходить на лыжах по асфальту. Малюсенький моторчик позволяет 1025-килограммовому хэтчбеку разгоняться до сотни за 11,5 секунды, что, понятное дело, не быстро. Работает двигатель вместе с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, созданной совместно с Getrag.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor