svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Толстые материи: тест-драйв Cadillac Escalade ESV

19 февраля, 09:50
5 минут

Если американцы выпускают автомобиль для себя, то он обязательно будет огромным монстром с исполинским V8 под капотом. И их не волнует расход топлива в 20 и более литров - все равно бензин сейчас в США стоит копейки. А звук! Когда рычит этот мотор, все вокруг замолкает.

Все у этих американцев с добрым размахом: Big Mac, bigfoot, king-size и extra-large. Менталитет янки таков, что они если едят, то двойную порцию махом, если спасают, то только весь мир сразу, а если ездят, то на исполине с олдовым V8 под гигантским капотом. Ну и пусть, что расход под 20 литров, но вы слышали этот звук? «Бу!» И с веток попадал свежий снег. «Бу!» И дворовые собаки заткнулись в одночасье. «Бу!» И нутро «Кадиллака» в момент переварило ведро бензина. А ну, расступись, народ, Escalade едет!

Снаружи
Если верить слухам, то в штатах народ на завтрак употребляет с десяток гамбургеров и запивает это все двумя галлонами колы. Я слухам не верю, но даже если это и так, то какая разница. Пусть США самая «толстая» страна в мире, но пока она выпускает такие тачки, как Cadillac Escalade, я готов поклоняться американскому автопрому.

И если верить статистике, нас таких, клинических фанатов, много: прежний Escalade отлично продавался в России, а новый расхватали еще на стадии предзаказа. За лояльность «нашенского» покупателя к марке в Cadillac приготовили бонус: огромный флагман теперь доступен как в коротком, так и в удлиненном (версия ESV — плюс 508 мм к стандарту) исполнении. Боже, храни Америку!

Вот оно, аутентичное урчание нижневального 6,2-литрового мотора, вот разрешенные 3 402 кило полной массы, вот без малого шесть метров красоты, которые «шлепают» невозмутимо своими 22-дюймовыми катками по трещинкам и колдобинам.

Все это сегодня так ненавидят приспешники автомобильного фитнеса, старательно превращающие былые ценности в пластмассу и тонкие материи. Но не все так плохо. Если Escalade производят, значит это кому-то надо. Вопрос — много ли ему отмерили?

Внутри
Но к черту плохие мысли, вы лучше заходите внутрь. Именно заходите! Хвать за ручку — и сервопривод услужливо выдвигает подножку. Фишка стара как мир, таковой комплектовались и старые Эскалейды, и Тахо, но каждый раз эта механизация меня радует.

А за толстенной дверью другой мир — точнее, малогабаритка в общепринятом понимании c большущими креслами из холла Kempinski: здесь гостиная, там кабинет, вот спальня, если надо. Жаль, удобства на улице. Ума не приложу, почему джиэмовцы до сих пор не предлагают халат и тапочки в качестве штатного оборудования?

У длинного «Кэдди» во втором ряду не диван, а пара автономных кресел. Здорово, но из регулировок только изменяемый наклон спинок. Зато кресла можно полностью вынуть. Подогрев, климат-контроль, USB-разъемы и розетка на 220V — комфорт в партере по высшему разряду. Мультимедийки сразу три.

Можно смотреть то, что заказывают передние седоки через потолочный монитор, а можно нахлобучить наушники и смотреть, играть, слушать только свое через один из дисплеев в передних подголовниках.

Между креслами второго ряда — коридор в другую комнату. Третий ряд не формальный, а полноценный, в том числе и для взрослых. Недаром же наш Escalade на полметра длиннее обычного — 35,5 сантиметров пошло на увеличение колесной базы. Кстати, тут висит еще один потолочный дисплей.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"