svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Тест Geely Emgrand X7: не гонись за дешевизной

29 июля, 11:51
3 минуты

С недавних пор Emgrand X7 собирают в Белоруссии — так дешевле. Мы выяснили, на чем еще сэкономили китайцы, чтобы кроссовер с 2,4-литровым мотором и автоматом стоил меньше 800 тысяч рублей.

Долгое время китайский кроссовер Geely Emgrand X7 был представлен в России лишь в одной малоинтересной версии с 2-литровым мотором и механической коробкой передач. Но теперь ситуация изменилась: на рынок вышел более мощный Emgrand X7 c 148-сильным 2,4-литровым мотором и долгожданным автоматом. Мы выяснили, насколько хорош этот «китаец», собираемый на заводе «Белджи» — в белорусском Борисове.

После покупки в 2010 году шведской Volvo, в Geely, глядя на скандинавов, с особым пиететом стали относиться к безопасности. Еще в процессе проектирования кузов X7 был по всему периметру «обтянут» усилителями жесткости из алюминия и стали, оснащен креслами с активными подголовниками, подушками безопасности водителя и переднего пассажира и ABS и EBD от Bosch. Как результат — высший балл 5+ на тестах китайского C-NCAP, что в большинстве случаев соответствует 5 звездам Euro NCAP.

Geely Emgrand X7 — первый компактный кроссовер в модельном ряду Geely. К проработке его контуров была привлечена дизайн-студия ItalDesign, в результате автомобиль получил достаточно брутальные, но более или менее узнаваемые очертания. При этом, что самое удивительное, на фото с некоторых ракурсов Emgrand X7 смотрится куда основательнее и тяжелее, нежели есть на самом деле.

Салон выполнен в духе бюджетного рационализма: весьма неплохое, качество материалов, и нарочито простецкая центральная консоль. Кроме того, прослеживается некоторый комплектационный диссонанс. Так, чтобы не делать топовую версию с мотором 2,4 и АКП слишком дорогой, в ее случае пришлось отказаться от люксовой комплектации с климатической установкой, доступной в Luxury-версии 2.0.

Несмотря на относительно небольшую номинальную разницу в мощности (148 против 139 л. с.), сам по себе 2,4-литровый мотор, в сравнении с 2-литровым собратом, весьма тяговит. Но когда впервые садишься за руль Emgrang X7, появляется ощущение некоторого расхождения в характерах мотора и 6-ступенчатой АКП.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Источник Журнал "5 Колесо"