svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Тест-драйв UAZ Pickup — «Каменная тропа»

22 мая, 11:54
3 минуты

Такого жесткого тест-драйва на моем веку еще не было. Для знакомства с обновленным UAZ Pickup я отправился в Абхазию, где автомобиль прошел настоящее испытание на выживаемость

Cначала, как говорится, ничто не предвещало неприятностей. Шоссе из Адлера в Сухум радовало прекрасным качеством покрытия и практически полным отсутствием автомобилей. И погода после промозглой Москвы вызывала сплошь положительные эмоции. Правда, пикап на этой дороге вел себя, мягко говоря, неидеально, но об этом я расскажу немного позже. А пока поговорим о том, что послужило поводом для этого тест-драйва.

Дело в том, что две модели семейства UAZ — Patriot и Pickup — получили довольно серьезные новации. Прежде всего следует отметить новую раздаточную коробку с электронным блоком управления от корейского производителя Hyundai-Dymos. Она отличается круглым поворотным селектором вместо рычага и увеличенным на 31% передаточным числом пониженной передачи, что значительно повысило тяговые возможности внедорожника и пикапа. Надеюсь, теперь пониженная передача не будет вылетать в самый неподходящий момент, как это происходило со старой «раздаткой».

Данная новация потребовала изменения центрального тоннеля пола. В частности, бокс между передними сиденьями значительно прибавил в объеме, а вместо второго рычага появился эргономичный кругляш, подозрительно напоминающий селектор раздаточной коробки в моделях Land Rover. Кроме того, клавиши управления электрическими стеклоподъемниками и зеркалами переехали с центрального тоннеля на водительский подлокотник.

Есть нововведения и по части комфорта. Так, в качестве опции теперь можно оснастить автомобиль подогревом сидений и лобового стекла, а также индивидуальным отопителем для задних пассажиров. Разумеется, никуда не делись и изменения, которые Patriot и Pickup получили в 2012 г., — это новые передняя панель, приборы, обивка дверей и потолка, улучшенная климатическая система и мультимедийный центр с системой hands-free. То есть за последние два года автомобили изменились очень серьезно.