svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200: лучший друг молодежи

28 января, 11:50
3 минуты

В компании Toyota уверяют, что теперь «двухсотка» заинтересует не только традиционного покупателя, но и относительно молодую аудиторию в возрасте от 30 до 40 лет.

К исходу восьмого года жизни внедорожник Totoya Land Cruiser с заводским индексом «200» пережил первый большой рестайлинг. Создатели уверяют, что теперь «двухсотка» заинтересует не только традиционного покупателя, но и относительно молодую аудиторию в возрасте от 30 до 40 лет. Проверять это утверждение наш 35-летний корреспондент отправился на Северный Урал.

Мейнстримовый Land Cruiser для «молодой аудитории»? Японцам, может, и виднее, но по мне, приучать «поколение смартфонофилов» к рамным внедорожникам — все равно что заново внедрять дисковые наборники и звонить по межгороду через 07. Не понимаете, о чем я? Значит, и прелести рамной конструкции постичь будет непросто.

Впрочем, до настоящего бездорожья, на котором рамный LC200 просто обязан втоптать в снежную пыль любой «бесхребетный» кроссовер, еще далеко.

Пока у нас тут морозное екатеринбургское утро, температура —11 с прогнозом до —20 по Цельсию и черно-белый ряд внедорожников, взирающих на окружающую действительность видоизмененной оптикой. Полностью светодиодные, рассеченные пополам сверкающим лезвием декора фары выглядят, что и говорить, эффектно. Ради этого эффекта японцы не поскупились даже на новые штампы стальных крыльев и капота, профиль которого при взгляде из-за руля теперь напоминает целик (если кто не в курсе — это такая часть прицела, которую нужно совместить с мушкой, чтобы убить именно того, кого собираешься).

Помимо перечисленного, конструкторы изменили форму дверных ручек, молдинги на боковых дверях, почти полностью — верхнюю часть задних «ворот» и, конечно, бамперы. Получилось вполне узнаваемо, но несколько вычурно.

И в голове совсем уже завертелось обидное для всякого японца слово «Китай», но тут я вспомнил, как выглядят японские грузовики. Видели это нагромождение хрома и светотехники? Посмотрите — после этого даже китайские дизайнеры покажутся вам карлами лагерфельдами.

Читать далее на сайте gazeta.ru

Источник Газета.ru