svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Тест-драйв Opel с новыми моторами: звуки дизельной тишины

8 июля, 12:04
3 минуты

Ирландия - место с особой энергетикой и притягательностью. Можете сколько угодно злорадствовать уходу бренда из нашей страны, но парочка "Опелей" с новыми дизелями выполнила свою миссию как нельзя лучше.

Ирландия — место с особой энергетикой и притягательностью. Все что в идеале вам необходимо здесь, на узких второстепенных дорожках острова с абсолютно фантастическими пейзажами, это лётная погода и хороший автомобиль. Можете сколько угодно злорадствовать уходу бренда из нашей страны, но парочка «Опелей» с новыми дизелями выполнила свою миссию как нельзя лучше.

Порой, чтобы дойти до цели, нужно прости идти, гласит старая мудрость. Но иногда этого недостаточно. Компания Opel больший отрезок своего существования строила просто неплохие автомобили, но на дворе, простите, 2015 год. И безусловных лидеров — эдаких реально прорывных серийных машин, на которых могли бы держать равнение конкуренты — я в модельной линейке компании из Рюссельсхайма пока не припоминаю. Учитывая то, как сами немцы в 2009 году нахваливали свой тогдашний новодел Opel Insignia, они считали иначе. Мол, и признанный европейский эталон управляемости Ford Mondeo ей был не указ, и даже маэстро Passat можно было при случае унизить. Это что, шутка такая? Да они себе льстили.

Наш маршрут скользит по каменистым склонам величественных холмов Национального парка графства Уиклоу. Место силы, которое не хочется покидать ни мне, ни «Инсигнии». С выбросами СО2 на уровне 124 г/км автомобиль здесь особо не наследит.

Нет, понять рюссельсхаймцев можно: в общем и целом автомобиль и впрямь получился удачным. На фоне прежних, слегка чахоточных Vectra новинка стала настоящим глотком свежего воздуха. Хотя, если проводить параллели с принципиальными соперниками, то дореформенной Insignia не хватало всего сразу и по чуть-чуть. Качества проработки деталей, культуры работы двигателей, да и вообще банального эргономического комфорта. В попытках разобраться с сотней клавиш на центральной консоли закипел не один мозг и стер кожу до крови не один указательный палец. А сейчас я выруливаю с парковки аэропорта Дублина за рулем свежедоработанного универсала Insignia ST, и никаких косяков за ним не замечаю.

Читать далее на сайте auto.vesti.ru

Источник Авто.Вести.Ru