svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Тест-драйв обновленной Mazda CX-5

8 июня, 12:12
3 минуты

В этом году Mazda отмечает 10 лет работы на российском рынке. Вроде бы не много, но эти стильные и быстрые автомобили вошли в нашу жизнь органично и прочно. А к юбилею появился и модернизированный кроссовер CX-5, с которым мы знакомились в горах Сербии

Эта модель впервые появилась у нас три с половиной года назад и сразу пришлась ко двору — по итогам 2014 г. она вошла в число 25 самых популярных машин на российском рынке. В Mazda полагают, что, несмотря на кризис, и в нынешнем сезоне спрос на CX-5 останется высоким. В том числе потому, что в отличие от кризиса 2009 г., когда ценники были скорректированы пропорционально курсу валют, сейчас цены на все авто этой марки выросли в среднем лишь на 15%. И еще немного цифр с пятерками: на долю CX-5 приходится 50% всех продаж бренда в нашей стране, при этом 55% машин покупают с передним приводом — тратиться на полный привод готовы меньше половины всех покупателей этих кроссоверов.

НОВОЕ — СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Поскольку штампы на заводе менять дорого, наружные панели кузова рестайлинг обычно не затрагивает. В этом смысле не стал исключением и CX-5. И вообще, нового в облике машины не так много, хотя в совокупности изменений хватает. Они подчеркивают утонченность и высокотехнологичность «повзрослевшей» модели.

Внешне это проявилось в более современной решетке радиатора, соты которой заменены строгими крупными планками, в новом рисунке фар и задних фонарей, в высоких комплектациях теперь предлагаются светодиодные фары. Как водится, 19-дюймовые колесные диски получили другой дизайн с полированными «клыками» и черными спицами. Яркий характер обновленного кроссовера подчеркивается новыми интересными цветами, среди которых явно выделяется необычайно глубокий красный «перламутр».

Другие новости нужно искать в салоне. Прежде всего это более удобные сиденья, которые можно заказать даже в белой коже. В дорогих комплектациях есть и память настроек сиденья водителя. Но главные новшества находятся справа от водителя: на более широком и высоком тоннеле впервые в истории Mazda вы не увидите рычага «ручника», его место заняли клавиша электрического стояночного тормоза и более удобный джойстик мультимедиа с обновленной навигацией.