svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Тест-драйв Nissan X-Trail

11 июня, 13:17
3 минуты

Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника.

Да, он стал гораздо более усредненным по внешности. Теперь этот автомобиль строго соответствует определению «кроссовер». Строже некуда. Современный накачанный любитель спорта, у которого и офисный костюм подогнан так, чтобы подчеркивать рельеф мускулатуры. С антуражем обновленного «Икс-Трейла» дизайнеры компании выстрелили точно в цель. Брутальные покорители бездорожья в этой среде уже не в моде. И кузов новинки получился просто-таки эталонным в своем классе. Не придерешься ни к одной детали, ни к одной черточке. Разве что задние фонари делают его немного смахивающим на Lexus...

И автомобиль сразу же, как говорится, «пошел». Хотя компания Nissan, как и другие, переживает кризис продаж на российском рынке (за четыре месяца 2015 года продано на 41% меньше автомобилей, чем за тот же период прошлого года), среди ее моделей X-Trail занял второе место с результатом 4473 автомобиля. И это при том, что продажи обновленного кроссовера начались только в марте. А по цене он заметно превзошел предшественника. Теперь за символические 999 тысяч рублей можно приобрести лишь базовую переднеприводную версию и только при максимально возможной сумме скидок (по программе утилизации, trade-in и др.). А вообще цены обновленной модели стартуют с 1 249 000 рублей («максималка» тянет аж на 1,8 млн рублей). Сборка модели уже началась в России, на мощностях «ниссановского» завода под Санкт-Петербургом.

Впрочем, X-Trail всегда отличался хорошим оснащением, и обновленную модель инженеры также постарались «насытить» по максимуму. Так, уже в «базе» присутствуют подогрев всей площади ветрового стекла, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления разнообразными функциями, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, подогрев передних сидений, шесть подушек безопасности и четыре легкосплавных колеса. Нравятся покупателям и такие «фишки», как электропривод складывания зеркал, а также система открывания двери багажника без помощи рук

Читать далее на сайте motorpage.ru

Источник MotorPage.ru