svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Тест-драйв KIA Rio — «Грамотная работа»

25 мая, 12:13
3 минуты

Модель Kia Rio за время своего производства обновлялась не раз. Но только последнюю модернизацию можно назвать полноценным фейслифтингом, потому что теперь изменения можно заметить невооруженным глазом.

Все прежние изменения Kia Rio в основном заключались в улучшении эксплуатационных характеристик модели. Так, поначалу владельцев не устраивала работа шасси — автомобиль раскачивался и рыскал на высокой скорости, а при загрузке подвеску пробивало на безобидных неровностях. Представители Kia даже затрудняются сказать, сколько раз меняли настройки ходовой части. Я лично помню, как сначала подвеска Rio была слишком мягкой, потом, наоборот, чересчур жесткой. И после того, как я ездил на этом автомобиле последний раз, шасси еще подвергалось доработкам.

Но сейчас, при фейслифтинге, никаких изменений в ходовую часть не вносили, так как, по словам конструкторов, они уже нашли оптимальные настройки. Что ж, скоро проверим. Организаторы тест-драйва, который проходил в Ставропольском крае, специально для этой цели проложили маршрут по дорогам самого разного качества — от гладких магистралей до разбитого асфальта.

А теперь посмотрим, какие обновления автомобиль получил. Фейслифтинг в переводе с английского означает «подтяжка лица». Следовательно, у Kia Rio преобразилась передняя часть, хотя изменения коснулись и «кормы», и боковин кузова.

В первую очередь обращаешь внимание на перепроектированную решетку радиатора с 3d-структорой ячеек, а также на новый бампер, который получил «противотуманки» измененной формы и светодиодные ходовые огни. Изменилась и начинка фар. Задние фонари обзавелись светодиодами и новыми отражателями. Поменялась форма заднего бампера. Отличить обновленный автомобиль от старого можно и при взгляде сбоку — благодаря хромированной окантовке вокруг окон и новым декоративным элементам на крыльях. Поменяли и дизайн колесных дисков.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней. В первую очередь это, конечно же, самый мощный в классе 123-сильный 1,6-литровый агрегат, с июня 2014 г. комплектующийся 6-диапазонным «автоматом». Также для этого двигателя предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Второй двигатель 1,4-литровый мощностью 107 л.с.

Читать далее на сайте motorpage.ru

Источник MotorPage.ru