svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Тест-драйв бензинового и дизельного Volvo XC90

21 апреля, 10:58
3 минуты

На этот раз на тесте оказались сразу две версии XC90: бензиновая и дизельная. Уж очень интересно, в чем же разница.

Volvo XC90 — автомобиль знаковый. Мы делали его короткий видеообзор, когда он только дебютировал на Парижском автосалоне 2014 года, затем — тестировали его неплохо «фаршированную» версию. И вот — снова XC90, но на сей раз их несколько на выбор, а впереди — более 600 километров самых разных дорог от Ростова-на-Дону до Воронежа. Попробуем определиться, какой мотор лучше подходит этой машине — дизельный или бензиновый, а еще — сколько дюймов должно быть в диаметре колесных дисков. Ибо последнее — критически важно.

Снаружи

Хотя Volvo по-прежнему старается культивировать семейные и «законопослушные» ценности, имидж автомобиля для консерваторов остается все дальше и дальше в прошлом. И я даже не говорю сейчас про «чемоданный дизайн» и модели 700-й, 800-й и 900-й серий.

Если взглянуть на S60 и S80 совсем недавних лет, мы увидим в хорошем смысле олдскульные турбированные «пятерки» и еще более олдскульные атмосферные «шестерки», а также V8 относительно небольшой форсировки, плюс весьма умеренную электрификацию салона, относительно простые шестиступенчатые «автоматы»...

С точки зрения имиджа это было «не очень», зато по части надежности Volvo вчистую выигрывали у «немцев» той же эпохи — почитайте, скажем, нашу аналитику по подержанным S80 второго поколения и прежнему XC90 и сравните их с BMW 5 Series E60 или Audi A6 C6.

Теперь все иначе от слова «совсем». Новый XC90 — это полный антипод своим предкам. Здесь восьмиступенчатые АКПП, море электроники, а моторы — только четырехцилиндровые сильно форсированные двухлитровики. Которые, будем надеяться, сконструированы надежными, без топтания по инженерным граблям, оставшимся от Фольксвагена.

Ну а версия R-Design? На 22-дюймовых колесах такой XC90 по степени «четкости» может поспорить с иным Infiniti QX70 или BMW X5. Притормози такая машина у модного клуба — уже не сложится впечатление, что дедушка ехал на дачу да заблудился, а теперь хочет спросить дорогу.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"