svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Тест-драйв Audi A6

19 июня, 14:22
3 минуты

Перевожу селектор «автомата» в положение R, нажимаю на педаль «газа»… Что такое? Audi A6 Hybrid не трогается с места! Впереди – стеклянная стена дилерского центра, но я все же пробую перейти в режим D. Тот же результат! Неужели тест-драйв закончится, не успев начаться?

К счастью, я подавил в себе желание вернуться к менеджерам и честно признаться в неумении водить «гибриды». Все оказалось просто: гибридный бизнес-седан очень не любит, когда водитель покидает свое место, не остановив двигатель. А именно так и произошло в моем случае: менеджер салона «включил» для меня машину и... ушел, оставив меня один на один с красивой голубовато-серебристой полуэлектрической «акулой».

ЭЛЕКТРОШОК

Мне пришлось повторить ряд «ритуальных» действий. Остановить двигатель, положить в подстаканник чип-брелок, пристегнуться, нажать на педаль тормоза и снова пустить мотор кнопкой START/STOP ENGINE. Собственно, пуска при этом не происходит, просто стрелки приборов совершают мгновенный «контрольный оборот», и в комбинации загорается надпись HYBRID READY. В салоне по-прежнему царит тишина. Ну, разве что начинает слегка «шуметь» климатическая установка.

Это обстоятельство обычно шокирует тех, кто впервые садится за руль электрического «мобиля». Еще больше шокирует то, что и с места он трогается совершенно бесшумно. В какой-то мере это даже опасно для находящихся поблизости пешеходов: они могут не среагировать на «молчаливый» автомобиль. Говорят, что инженеры разрабатывают специальные устройства, чтобы заставить такие транспортные средства «звучать». Наверное, в отношении гибридов это не обязательно: электропривод здесь работает не так уж долго, потому что батарея разряжается, и на помощь электродвигателю приходит бензиновый мотор. Здесь это двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером, развивающий мощность 211 л. с. и крутящий момент 350 Нм. Вкупе же с электродвигателем эти показатели возрастают до 245 л. с. и 480 Нм. При этом, по ощущениям, максимальный крутящий момент достигается не на определенном пике оборотов и даже не на «полке», а на «шоссе», простирающемся от нуля до некоего максимума, определить который трудно: тахометра нет

Читать далее на сайте motorpage.ru

Источник MotorPage.ru