svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Так надо

20 июня, 15:40
5 минут

Skoda Superb – неоднозначный автомобиль. Не то седан, не то хэтчбек. Почти лимузин по запасу места сзади, а еще есть гигантский универсал с...

Skoda Superb – неоднозначный автомобиль. Не то седан, не то хэтчбек. Почти лимузин по запасу места сзади, а еще есть гигантский универсал с рекордным объемом багажного отделения. Обладатель современных экологичных и экономичных моторов, и спорткар с могучим V6, полным приводом и разгоном до «сотни» за шесть с небольшим секунд одновременно. И ко всем этим странностям недавно прибавилась еще одна: Супербу зачем-то сделали рестайлинг.

Универсал Superb, не так давно побывавший у нас на длительном тесте, теперь, оказывается, пора записывать в старички. Совсем недавно прошла ездовая презентация обновленного «Суперба», но, если честно, этот тест оставил больше вопросов, чем ответов – ведь в машине практически ничего не изменилось. А те немногие новинки, которым можно было бы уделить внимание, до нас все равно не доедут, оставшись прерогативой европейских рынков.

Что вообще изменилось после рестайлинга Skoda Superb?

Давайте по-честному, Skoda Superb – не самый изящный автомобиль в мире. Но смотришь на обновленную версию, и не понимаешь – а что вообще в нем изменили-то? Да, тут есть новые задние фонари, которые, впрочем, едва ли симпатичнее старых, и рельефная крышка багажника вместо плоской. Передок привели в соответствие с новым корпоративным стандартом: фары, эмблема в новом дизайне на капоте, характерный «нос», характерная решетка радиатора. Новые колесные диски – без них при рестайлинге никак. Но зачем?

Да, совершеннее стала светотехника – помимо биксенона в фарах появились энергосберегающие светодиодные габаритные огни и «поворотники» – для Skoda Superb это новинка. А кнопок открывания двойной двери на седано-хэтчбеке стало две и перекочевали они на более удобное место (раньше была одна с не очень логичным алгоритмом работы). При этом фишка с двойной дверью багажного отделения Twindoor, естественно, никуда не делась.

Изменения в интерьере еще более скромны. По сути, они сводятся к новому рулевому колесу и немного другому рычагу «робота» DSG. В остальном это все тот же хорошо знакомый, добротный, скучноватый, но чрезвычайно просторный салон.

Выполнен он качественно, но до уровня представительских автомобилей не дотягивает. Если честно, даже интерьер новой «Октавии» выглядит побогаче. Кресла остались такими же жесткими и плоскими. Не получил Superb и мультимедийной системы нового поколения.

И что же тогда нового в новом Супербе?

В первую очередь, у Skoda Superb появились новые моторы. Бензиновый 1.4 TSI (125 лошадиных сил, 200 Нм) и сверхэкономичный турбодизель 1.6 GreenLine (105 сил, 250 Нм). Но ни один из этих агрегатов до России не доедет. Может быть, оно и к лучшему: разгонная динамика тяжелого «Суперба» с этими моторами совсем вялая, а россияне любят, чтобы солидный автомобиль и ехал солидно.

А вот о чем действительно стоит пожалеть, так это об отсутствии в России Skoda Superb с турбодизелем 2.0 в мощной спецификации (170 лошадиных сил, 350 Нм). У такого Суперба и разгон очень бодрый, и взаимопонимание с шестиступенчатой DSG практически полное. Но в России, скорее всего, по-прежнему предложат лишь 140-сильный вариант того же двигателя. Он тоже ничего, но характера в нем поменьше.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor