svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Сводим кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara

11 апреля, 10:25
5 минут

Когда к нам в руки попадают роскошные автомобили, иногда мы, шутя, измеряем их цены квартирами, но в этот раз не до смеха: пять с лишним миллионов рублей — это всего лишь Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara.

Когда к нам в руки попадают роскошные автомобили, иногда мы, шутя, измеряем их цены квартирами, но в этот раз не до смеха: пять с лишним миллионов рублей — это всего лишь Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Успокаивает лишь то, что все «новостройки» уже с отделкой, в смысле — в топ-версиях. Конечно, за те же плюс-минус полтора миллиона рублей есть кроссоверы попросторнее — скажем, Toyota RAV4, Kia Sportage, Mazda CX-5. Но бывает, что ленинское «лучше меньше, да лучше» актуально и при выборе автомобиля: «Приезжаю домой, когда все парковочные места уже заняты, — на счету каждый сантиметр длины и ширины машины».

Сила Suzuki — в незамыленности облика и широких возможностях персонализации: вариантов окраски кузова — 14, включая восемь двухцветных исполнений (за дополнительные 29 950 рублей), решёток радиатора — три, комплектов бамперов на выбор — два.

Ближний свет фар топ-Витар — диодный, окантовки прожекторов — в цвет кузова. Панорамная крыша со сдвижным люком — только в максимальной комплектации GLX.

Самый компактный кроссовер в трио — Suzuki. По габаритам — почти ниссановский Juke — 4175 мм длины против 4135, но по цене скорее Qashqai. Внешность на любителя, однако в оригинальности ей не откажешь, особенно с учётом того, что большинство возможных вариаций — двухцветные. Двери, открываясь, заедают (особенность машин из первых партий), к внутренней ручке-выемке приходится тянуться. Салончик простенький, пластик тонкий и звонкий, но выполнено всё со вкусом: можно выбрать цвет вставки на передней панели и даже дизайн аналоговых часов. Центральный дисплей — сенсорный, а в панорамной крыше — сдвижной люк.

Удачная форма передней панели затмевает материалы, из которых она изготовлена. Серая поперечина может быть выкрашена и в цвет кузова. У аналоговых часов в центре на выбор ещё два варианта оформления.

Передние кресла с хорошей боковой поддержкой портит выталкивающая верхушка спинки. На второй ряд непросто попасть, но внутри стеснение испытывают только люди ростом выше среднего: потолок близко, колени упираются в волнистые пружинки внутри передней спинки.

Читать далее на сайте Drive.ru

Источник Drive.ru