svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Суперседанище

25 сентября, 19:07
4 минуты

А ведь он мог быть совсем другим! Громким, как Халк, ударившийся мизинцем о тумбочку. Неистово быстрым, как помесь Джигурды и...

А ведь он мог быть совсем другим! Громким, как Халк, ударившийся мизинцем о тумбочку. Неистово быстрым, как помесь Джигурды и межконтинентальной ракеты. Проворным, как… Да хотя бы таким же проворным, как E 63 AMG.

Вместо всего этого я ощущаю под собой просто очень стремительный Mercedes-Benz S-класса. Ребята, здесь же 585 сил, 900 Нм и четыре ведущих колеса! У вас в характеристиках написано, что эта двухтонная яхта, напичканная гаджетами настолько, что вот-вот полезет из ушей, умеет разгоняться до сотни почти как суперкупе SLS AMG – всего за четыре секунды! Так почему же, черт возьми, я ничего такого не чувствую? Почему не темнеет в глазах, не плющит по креслам и не рвет барабанные перепонки выхлопом 5,5-литрового двухтурбинного V8, в конце концов?

Ответ можно прямо сейчас вставлять в демотиватор с фотографией S 63 AMG: клиенту это не нужно.

Выходит, если у тебя есть семь миллионов рублей и желание отведать большой Мерседес под аффальтербахским соусом, то требовать, чтобы в заказанное блюдо положили побольше спортивности, – просто несолидно?

Как получить больше адреналина за те же деньги

Нет, я прекрасно понимаю, что S-Class в любой своей ипостаси должен уметь ездить степенно и комфортно, излучая чувство превосходства в радиусе как минимум полусотни метров. Но у него же есть адаптивное шасси, адаптивная трансмиссия, адаптивный «софт» двигателя и даже адаптивные заслонки в выхлопной системе! Ну и добавьте к трем режимам Eco, Comfort и Sport четвертый – Kill’em all, Welcome to Hell или что-нибудь подобное. Просто для того, чтобы клиенту потом не пришлось спешно докупать C 63 Black Series или тот же SLS AMG. Или на то и расчет?

Поймите правильно: Mercedes-Benz S 63 AMG – запредельно крутая штука. Возможно, это лучшее из всего, что попирает шинами асфальт нашей грешной планеты. Бег стрелки спидометра по дисплею приборного щитка столь стремителен, что наводит на мысли о глюке в системе. А если будете на кладбище Монтале Рангоне под Моденой – прислушайтесь, возможно, там из склепа голосу выхлопа, пусть и чересчур приглушенному, аплодирует сам Лучано Паваротти.

К контролю над кузовом в скоростных виражах придраться невозможно, а критиковать некую леность двух тонн массы и 5287 миллиметров длины кузова в тесных связках попросту глупо.

В общем, восхитительно едет суперседанище, чего уж там.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor