svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
17 июня, 02:35
6 минут

Корица известна с древности. Еще во втором тысячелетии до нашей эры она экспортировалась из Китая в Древний Египет, была упомянута в...

Корица известна с древности. Еще во втором тысячелетии до нашей эры она экспортировалась из Китая в Древний Египет, была упомянута в Библии и высоко ценилась у древних народов, преподносивших ее в дар только монархам и другим властителям. Почему? Никто не знает. Ведь для нас это всего лишь высушенная кора вечнозеленого дерева, которое произрастает в Шри-Ланке и южной Индии, и имеет необычный сладковатый вкус и приятный аромат.

Citroen С3 Picasso + фотогалерея

Что и говорить, французы умеют создавать запоминающиеся образы. Вот и внешность нового компактвэна, на котором красуются автографы великого художника Пабло Пикассо, не назовешь заурядной. Здесь уживаются казалось бы не сочетаемые угловатые и скругленные формы, едва заметные и очень крупные контрастные детали, невзрачный черный пластик и блестящие металлические накладки, классическая "семейная" однообъемная компоновка и по-спортивному широкий, низко расположенный воздухозаборник.

С3 Picasso должен быть окрашен только в яркие цвета – стильный автомобиль обязан выделяться в потоке.

Интерьер выглядит не менее стильно. Симметричная "двухэтажная" центральная консоль с удобным рычагом КПП на "постаменте", магнитолой и блоком климат-контроля, которые знакомы нам по автомобилям Peugeot. При этом пластик С3 Picasso в верхней части передней панели, также как и на моделях "Пежо", имеет фактуру "под ткань", но отличается рисунком - он напоминает едва заметные складки на ткани. Но мягкий пластик здесь применен только в "столешнице" панели и на подлокотниках.

Первое что замечаешь, когда садишься за руль, это отличная обзорность, которая достигнута благодаря трехсекционному лобовому стеклу с тончайшими передними стойками. По словам ситроеновцев, у нового компактвэна едва ли не самая большая среди конкурентов площадь остекления - 3,4 квадратных метра, а при наличии панорамной крыши (длиной 1208 миллиметров и ширину 818 миллиметров) она увеличивается до четырех с половиной квадратных метров. Света много, но чувствуешь себя как в аквариуме.

Длина внутрисалонного пространства C3 Picasso достигает 1663 миллиметров, а благодаря широкому ветровому стеклу, состоящему из трех частей, панорамной крыше, доходящей до заднего ряда кресел, и большим боковым стеклам в этом автомобиле очень много света. Общая площадь остекления составляет 4,52 квадратных метра.

Сзади, несмотря на довольно скромные размеры автомобиля, просторно. К тому же, неравные части заднего дивана можно двигать взад-вперед на 15 сантиметров и менять наклон спинок, правда всего на пять градусов. На презентации в багажник объемом 500 литров легко поместились несколько крупных коробок и их влезло бы еще больше, если бы мы убрали задние кресла. Они складываются вровень с полом, за счет чего полезное пространство возрастает до 1506 литров. Под фальшпанелью пола есть дополнительный отсек под мелочевку, а на стенке багажника примостилась переносная лампа, которую можно использовать в качестве фонарика - заряда ее батареи хватает на 45 минут. Аналогичная штука, кстати, есть у автомобилей Chrysler и Dodge.

В самых богатых комплектациях в задней части салона появляются дополнительные ящики в полу под мелкие вещи, откидные столики, задний подлокотник, спинка дивана с люком для длинномеров, еще один отсек под передним пассажирским сиденьем и складная спинка переднего пассажирского кресла.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor