svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Спарринг-партнер

9 апреля, 06:11
4 минуты

Наша безумная гонка на двух ярко-белых VW Scirocco продолжается уже более получаса. Темп, задаваемый новым хэтчбеком Volkswagen, заставляет ладони...

Наша безумная гонка на двух ярко-белых VW Scirocco продолжается уже более получаса. Темп, задаваемый новым хэтчбеком Volkswagen, заставляет ладони потеть, а глаза - смотреть далеко вперед, заранее оценивая следующую связку поворотов.

Впереди еще один отрезок пустынной дороги и скоростной правый поворот с небольшим перегибом в центре. На дугу приходится заходить чуть шире, чтобы при проезде изгиба колеса стояли максимально прямо, и держать ровный газ. На такой скорости едва заметный подброс заставляет подвеску почти полностью разгрузиться, и "Сирокко" на доли секунды словно оказывается в невесомости, заставляя сердце сжаться в крошечный комочек, но тут же вновь намертво впивается шинами в асфальт. Не вылетает в придорожный кювет и не вынуждает водителя судорожно дергать рулем, пытаясь остаться на дороге, - он просто делает свою работу. Четко, правильно и "по-фольксвагеновски" почти безэмоционально - так, словно ничего не произошло.

"Сирокко" - это, пожалуй,лучший "Фольксваген"современности{163405}

Именно за эту отстраненность я всегда недолюбливал автомобили Volkswagen. Они - идеальный инструмент для перемещения людей из одной точки в другую. Точный и надежный. Но бездушный. Они - просто автомобили. Das Auto. Однако "Сирокко" не такой.

Чуть позже, остановившись на обочине перевести дух после 40-минутного спринта по норвежским серпантинам, я был готов признать, что этот хэтчбек - самый эмоциональный "Фольксваген" современности. Да и вообще, пожалуй, лучший автомобиль, на котором мне довелось ездить.

За двухдневный тест-драйв мы успели проехать на "Сирокко" почти 800 километров. Причем не только по шоссе и серпантинам, коих в Норвегии оказалось не меньше, чем в Италии или во Франции, но и по ледовому треку VW Ice Experience.

Наследственность

Справедливости ради стоит заметить, что VW Scirocco просто не мог получиться плохим: ведь он построен на базе одного из самых титулованных "хот-хэтчей" в мире - VW Golf GTI. Но "Сирокко" оказался даже лучше - при тех же размерах колесной базы (2578 миллиметров) новый хэтчбек получил расширенную колею (на 35 миллиметров спереди и на 59 миллиметров сзади), стал на 97 миллиметров ниже своего прародителя и на 30 килограммов легче.

"Сирокко" шире,длиннее и нижеобычного "Гольфа"{163407}

На этом отличия "Сирокко" от "Гольфа" не заканчиваются. У нового хэтчбека совершенно другой кузов с немного вытянутой, но очень агрессивной "мордой", раздутыми задними крыльями и дверями без рамок; исключительно четырехместный салон (задний диван отформован под двоих) и слегка измененная архитектура передней панели. С другими дефлекторами системы вентиляции и комбинацией приборов с белой подсветкой.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor