svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Смириться с премиумом

7 октября, 15:15
3 минуты

Горячее время ставит свою пробу: машины, которые еще год назад считались вполне допустимым излишеством, становятся совсем уж...

Горячее время ставит свою пробу: машины, которые еще год назад считались вполне допустимым излишеством, становятся совсем уж непозволительной, непотребной роскошью. За ними, по цепной реакции, вынужденное повышение в классе получают и «крепкие середняки».

Доминошка за доминошкой рушится привычная картина российского автомира, стежок за стежком шьется новое лоскутное одеяло цен, комплектаций и маркетинговых смыслов. Кислое на нем – как сладкое, а сладкое – как приторное. «Мотор» разобрался, по праву ли Hyundai Santa Fe, получивший после рестайлинга в названии приставку Premium, претендует на особое место в новой системе ценностей. Точнее, ценников.

Опять рестайлинг? Santa Fe ведь недавно обновлялся

Не совсем. Это первый рестайлинг нынешнего, третьего поколения Santa Fe. Путаница вызвана появлением на российском рынке в начале прошлого года удлиненной, семиместной версии Grand Santa Fe, которая внешне несколько отличается от дорестайлингового пятиместного Santa Fe. «Морда» семейного «Санты» уже тогда была свежее, а потому сейчас именно его могут принять за обновленную машину.

И что же поменялось в «просто» Santa Fe теперь?

Вы будете смеяться, но только радиаторная решетка и бамперы. Планок на решетке стало меньше, а хромированное покрытие сменилось матовым. На переднем бампере изменились формы алюминиевой накладки и противотуманок, а светодиодные полоски дневных ходовых огней переехали выше фар головного света. Сзади изменения ограничиваются новой накладкой на бампере и формой сдвоенных выхлопных патрубков – они теперь не круглые, а квадратные.

В интерьере все по-старому. Разве что на передней панели над перчаточным ящиком появилась модная накладка «под карбон». Это что касается «косметики». Еще был усилен кузов, а в списке оснащения появился большой набор электронных помощников – именно благодаря ему Santa Fe и может претендовать на «премиум».

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor