svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Слоеный

16 августа, 15:16
4 минуты

Cоздатели Nissan Juke, очевидно, хотели сделать автомобиль, который будет притягивать внимание потенциальных покупателей, как промышленный...

Cоздатели Nissan Juke, очевидно, хотели сделать автомобиль, который будет притягивать внимание потенциальных покупателей, как промышленный магнит. С этой задачей в лондонском дизайн-центре Nissan Design Europe, где велись основные работы по созданию субкомпактного кроссовера, справились на "пять" – впервые увидев "Джук", пройти мимо не получится.

Проверенно на себе – после трехчасового перелета "Москва-Франкфурт", российские автожурналисты надолго "зависли" на душной стоянке, где были припаркованы тестовые машины, обсуждая дизайн Nissan Juke, вместо того, чтобы идти на кофе-брейк, организованный в кондиционированном помещении.

Nissan Juke гораздо проще предствить в блокноте дизайнера,чем на городской улице{163077}

Тема для дискуссии действительно богатая. Больше всего новый японский субкомпактный кроссовер по задумке и по исполнению похож на торт "Наполеон" или на салат "Мимоза". Верхняя часть кузова этого автомобиля идейно отличается от нижней также, как бездрожжевое тесто от заварного крема или – слой лосося от слоя измельченного в крошку вареного яйца.

Унификация{163078}Nissan Juke построен на одной платформе с уже выпускаемыми французско-японским альянсом Renault Clio и Nissan Cube. Кроме того, на этой же "тележке" построена новая "Микра", продажи которой уже начались в Японии.

Крыша, "заваленное" назад большое лобовое стекло и высокая плечевая линия достались этой машине от купе. Но ниже пояса "Джук" – это кроссвер. Причем, в сочетании с "малолитражной" длиной кузова (4135 миллиметров) вседорожные дизайнерские навороты вроде громадных дутых колесных арок выглядят на этой машине даже слишком нарочито.

Есть у Juke и третий слой – доработанная специально под субкомпактный кроссовер платформа "B" альянса Renault-Nissan и впервые установленный на машину такого класса непростой полный привод с управляемыми электроникой пакетами фрикционов, имитирующими работу заднего дифференциала повышенного трения.

Майонез по вкусу

Между слоями японское "кулинарное чудо" жирно промазано "маркетинговым" кремом: интерьер этого автомобиля впечатляет не меньше, чем внешность. Чего стоит вздувшаяся над трансмиссионным тоннелем консоль ярко-красного цвета с выпуклым возвышением, на котором расположился рычаг коробки передач.

У глянцево-черной центральной панели - другая роль. Она добавляет "Джуку" премиального лоска, заодно компенсируя отсутствие мягкого пластика в салоне субкомпактного кроссовера. И словно кусочки фруктов в креме на консоли ярко горят трехмерной графикой два жидкокристаллических экрана, которые отвечают за интерактивное общение человека и машины.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor