svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Скопом оцениваем обновление автомобилей Mazda 6 и CX-5

15 мая, 12:30
3 минуты

В парном катании главное — синхронность. Ударный тандем — флагманский седан Mazda 6 и ключевой кроссовер CX-5 — обновился одновременно....

В парном катании главное — синхронность. Ударный тандем — флагманский седан Mazda 6 и ключевой кроссовер CX-5 — обновился одновременно. Новшества у них общие: немного косметики, переработанный интерьер с тачскрином, «автомат» со спорт-режимом да электромеханический ручник. Поэтому нас десантировали в Сербию испытывать обе машины сразу. Претензии к дореформенным Маздам тоже можно обобщить: нехватка динамики и неоптимальный баланс между комфортом и пресловутым зум-зумом. Есть ли улучшения?

Умудрённая опытом Mazda выставила на тест не двухлитровые, а более мощные версии обеих машин с мотором 2.5. Мол, интересы российских покупателей как раз смещаются в пользу таких модификаций. Если на Мазду 6 2.5 предыдущего поколения приходилось не более пяти процентов продаж, то в 2014 году — уже 45%. Хотя вот покупатели CX-5 не так богаты: три четверти из них по-прежнему выбирают 150-сильный кроссовер, а двигатель мощностью 192 л.с. — лишь каждый пятый. Но у нас в Сербии альтернативы нет.

Внешние изменения не так важны, как перемены в салонах. У каждой Мазды свой сценарий обновления, но есть общая архитектурная перемена: отказ от механического стояночного тормоза позволил перепроектировать центральные тоннели. Выемка под рукоять ручника не нужна, поэтому между сиденьями теперь широкий «комод» с глубоким ящиком внутри. Увеличились и карманы в дверях. Набор пластмасс никак не изменился, но в целом интерьеры воспринимаются дороже, особенно в «шестёрке».