svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Skoda Yeti: Популярность

10 июня, 22:19
4 минуты

На прошлой неделе тестовый Yeti "пошел по рукам". Сначала он несколько дней катал главного редактора "Ленты.ру", затем отправился помогать...

На прошлой неделе тестовый Yeti "пошел по рукам". Сначала он несколько дней катал главного редактора "Ленты.ру", затем отправился помогать "знакомому знакомого" переехать на новую квартиру, а на выходных на "Йети-реабилитацию" попросился коллега, передвигающийся на "хот-хэтче" Mazda3 MPS. И каждый из временных владельцев возвращал ключи от кроссовера с улыбкой на лице. Я же тем временем коллекционировал претензии к Skoda Yeti со стороны коллег, изучал форумы владельцев "Шкод" и разбирался в собственных ощущениях.

Skoda Yeti теперь все чаще попадаются на столичныхдорогах{163121}

Фидбэк Хотите обсудить этот автомобиль или очередную заметку о нем с другими читателями или редакторами "Авто.Ленты" - пользуйтесь нашим форумом

Правда претензий, как и предполагал один из наших постоянных читателей, пока набралось немного. Главреду "Ленты", к примеру, боковые зеркала "Йети" показались слишком мелкими, а механизм включения задней передачи (чтобы включить заднюю, нужно нажать на рычаг) - непривычным. Зато ей понравилась высокая посадка, хорошая обзорность с места водителя и мягкость подвески.

Для следующего "посетителя" общение с "Йети" не было в новинку - он ездил на европейскую презентацию новинки. Однако после пары дней за рулем "Йети" в России мой коллега с удивлением обнаружил, что тестовый автомобиль оказался даже лучше тех, что были на презентации. У предсерийных машин, по его словам, сцепление срабатывало жестко, а 1,2-литровому мотору немного не хватало тяги на низах. На нашем "Йети" претензий ни к сцеплению, ни к двигателю пока не возникло.

Ну а больше всех удовольствия от кроссовера получил "владелец" Mazda3 MPS. После взрывного характера японского "хот-хэтча" расслабляющая езда на "Йети" позволила ему вновь обрести душевное равновесие и затем с удвоенной энергией заняться скармливанием дорогущего 98-го бензина 2,3-литровому турбомонстру, живущему под капотом "МПС-ки". Особенно его порадовало мягкое и информативное сцепление после "отстреливающей" и длинноходной педали на его машине. В целом же характер Skoda Yeti он описал одним словом: "Релакс!".

Отправиться на "Йети" покорять настоящеебездорожье мы пока так и не отважились{163123}

Какие еще претензии у нас возникли за эти три недели? Например, недовольство вызвала настройка педали тормоза - в начале хода она не обеспечивает ожидаемого замедления, и требует привыкания. Странно, ведь в предыдущих поездках на "Йети" такой особенности мы не замечали.

Плюс, на крупных неровностях периодически начинает "говорить" багажник - там что-то бряцает и дребезжит. Причину дребезга мы нашли - оказалось, что это бьется о пластиковую обивку дверей отстегнутый ремешок, удерживающий ремень безопасности. Пристегнули обратно.

Второй источник шума пока так и не обнаружен: грешим либо на полку багажника, либо на плохо закрепленные предметы под фальшполом. В любом случае, это не подвеска - она работает на удивление тихо даже на разбитой дороге.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor