svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Skoda Yeti: Ненапряжный

1 июня, 17:14
5 минут

На минувшей неделе я на один день расстался с "Йети", обменяв его у коллеги на стильный Mini Cooper S в юбилейной версии Mayfair (тест этой машины...

На минувшей неделе я на один день расстался с "Йети", обменяв его у коллеги на стильный Mini Cooper S в юбилейной версии Mayfair (тест этой машины скоро появится на страницах "Авто.Ленты") - с коричневым кузовом, белой крышей и белыми дисками, внешними "противотуманками" на бампере (почти, как у "Йети") и роскошным салоном из коричневой кожи с нежно-кремовой отделкой.

Всю субботу мы с "Мини" носились как угорелые - визжали шинами, дымили тормозами и сожгли почти целый бак бензина. А вечером, немного ошалевший от адреналиновой встряски, с ноющей от спортивной подвески спиной (профиль спинки у "Купера" оказался не идеальным, а подушка - слишком короткой), я забрал "Йети", устроился в мягком сиденье, проехал километр-другой и понял, чем меня привлекает чешский кроссовер. Он "ненапряжный".

Skoda Yeti не боитсяни ровного асфальта,ни разбитой грунтовки{163128}

Мягкое сцепление, длинноходный, но с хорошей избирательностью привод "механики", мягкие, но цепкие тормоза, и… тишина. До 3000 оборотов в минуту звук 1,2-литрового моторчика практически не проникает в салон, а его тяги с запасом хватает на то, чтобы плавно тронуться и так же плавно покатить по вечерним улицам.

Дороги, на которых еще пару часов назад "Мини" плясал, подпрыгивая на кочках и вздрагивая на выбоинах, под колесами "Йети" преображаются, словно асфальт на них пропустили через гладильную машину. Мелкие дефекты дорожного полотна вязнут в бортах высокопрофильных шин, а серьезные ямы подвеска чешского кроссовера отрабатывает, молча стиснув зубы. Безусловно, лавировать на "Мини" между люками - сплошное удовольствие, но не обращать на них внимания, когда едешь на "Йети", оказывается, ничуть не хуже.

А еще я всю неделю думал над ответом на вопрос: кто же купит моноприводный кроссовер в России? И, кажется, я знаю ответ - это владельцы семейных компактвэнов. Те, кто ищет практичный и универсальный автомобиль, но не хочет жертвовать легковой управляемостью и комфортом ради ненужной "повышенной проходимости".

Фидбэк Хотите обсудить этот автомобиль или очередную заметку о нем с другими читателями или редакторами "Авто.Ленты" - пользуйтесь нашим форумом

И "Йети", собственно, как и другие представители "недокроссоверов", отлично подходит под эти требования. При схожей с компактвэнами вместимости салона и общей практичности, дополнительные сантиметры дорожного просвета у "Йети" наделяют его недосягаемой для большинства легковушек автономностью в путешествиях по дачным проселкам. А короткие свесы и защитный пластик "по кругу" позволяют штурмовать сугробы и бордюры, не опасаясь внепланового визита на сервис или общения со страховщиком.

К тому же, шасси кроссовера - с увеличенным дорожным просветом и большими ходами подвески - означает, что инженерам "Шкоды" не пришлось заниматься мучительными поисками компромисса между управляемостью и комфортом, пытаясь настроить зажатую подвеску чисто асфальтовой платформы. Плюс, большие колесные арки, в которые с легкостью помещаются высокопрофильные 16-дюймовые шины размерности 215/60 - вот простой секрет комфорта, которым "Йети" будет радовать своих пассажиров изо дня в день.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor