svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Skoda Yeti: Двулапый

24 мая, 16:05
5 минут

В нашем "гараже" появился еще один постоялец - чешский компакт-кроссовер Skoda Yeti. Правда, в понимании многих российских автомобилистов, это...

В нашем "гараже" появился еще один постоялец - чешский компакт-кроссовер Skoda Yeti. Правда, в понимании многих российских автомобилистов, это "недокроссовер" - он оснащен приводом только на передние колеса.

Однако мы намеренно выбрали именно эту модификацию "Йети"! В России моноприводные "псевдовнедорожники" пока не раскусили, тогда как в Европе кроссоверы "с двумя ведущими" есть в модельном ряду большинства марок. С приводом только на передние колеса выпускаются и Nissan Qashqai, и VW Tiguan, и Ford Kuga, и даже Toyota RAV4. А в США моноприводными (правда, с приводом на заднюю ось) выпускаются даже полноразмерные внедорожники.

Почему переднеприводные кроссоверы любят за границей? Все просто: если вы 99 процентов времени передвигаетесь по асфальтовым, хорошо очищенным зимой дорогам, то зачем возить с собой сотню-другую килограммов ненужной массы (столько весят полноприводные трансмиссии) и сжигать лишнее топливо? Ведь в остальном "двулапые" кроссоверы не уступают своим полноприводным собратьям: у них такой же увеличенный дорожный просвет, "внедорожная" атрибутика, вроде некрашенных бамперов и защитных накладок, высокая посадка и просторный салон.

У нас есть четыре недели на то,чтобы познакомить "Йети"с российской природой{163143}

Причем некоторым автомобилистам наш тестовый Skoda Yeti покажется ущербным вдвойне - ведь он оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом всего 1,2 литра! Но этот моторчик непростой, а с турбонаддувом. Он обладает мощностью 105 лошадиных сил и развивает вполне "взрослый" крутящий момент: 175 Нм (1500-3500 оборотов в минуту), что сопоставимо с атмосферными двигателями объемом 1,6-1,8 литра.

Фидбэк Хотите обсудить этот автомобиль или очередную заметку о нем с другими читателями или редакторами "Авто.Ленты" - пользуйтесь нашим форумом

Самый доступный Skoda Yeti 1.2 - в комплектации Active - в России стоит от 699 тысяч рублей: за эти деньги покупатель получает автомобиль на штампованных дисках и с минимальным списком оборудования, в который, между тем, входит кондиционер, передние подушки безопасности и передние электростеклоподъемники. Все остальное придется заказывать дополнительно: например, "литые" 16-дюймовые колеса, стильные противотуманки в переднем бампере, задние электростеклоподъемники и так далее. В итоге, стоимость самого дешевого "Йети" за несколько кликов в онлайн-конфигураторе на сайте "Шкоды" можно легко довести до 800 тысяч рублей.

Поэтому, если вы не хотите ограничиваться самой доступной комплектацией Yeti, начинайте собирать "свою" машину сразу с варианта Ambition - часть опционального для комплектации Active оборудования здесь идет уже "в базе". Правда, такой "Йети" стоит дороже - от 759 тысяч рублей, а тестовый, ярко-красный автомобиль дополнительно оборудован парктрониками (25 тысяч 600 рублей), так называемым "малым кожаным пакетом", в который входят обтянутые кожей рукоятка КПП, стояночного тормоза и трехспицевый руль, а также удобный дисплей Maxi-Dot. Этот комплект стоит 22 тысячи 700 рублей. Плюс, на кроссовер установлен подлокотник между передними сиденьями с аудио-разъемом для подключения плеера (в сумме - 7800 рублей) и задние электростеклоподъемники (6800 рублей).

В результате, итоговая стоимость тестового "Йети" перевалила за 800 тысяч рублей, однако за эти деньги мы получили неплохо оснащенный автомобиль, в который лично я бы добавил только панорамную стеклянную крышу за 41 тысячу 600 рублей - уж больно красивая!

В современном мире "Йети"живет где-то здесь - на границе городских улиц и проселка{163145}

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor