svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Шестерка-лайт

15 февраля, 19:56
3 минуты

Mazda6 нового поколения в России пока редкость, и каждое ее появление на дорогах вызывает интерес со стороны других водителей, особенно -...

Mazda6 нового поколения в России пока редкость, и каждое ее появление на дорогах вызывает интерес со стороны других водителей, особенно - владельцев предыдущих "шестерок". Сохранив фирменные черты своей предшественницы, автомобиль, без сомнения, стал красивее: передние крылья в стиле спорткара RX-8, раскосые фары, задние фонари со светодиодами… В интернете первые фотографии этой машины вызвали ажиотаж, а некоторые, не проехав на Mazda6 даже и метра, сразу пошли к дилеру и заказали ее за "красивые глаза".

Про новую Mazda6 мы уже неоднократно писали: подробно рассказывали о ее техническом устройстве, о впечатлениях от машин с 2,0- и 2,5-литровыми моторами. Но до сих пор мы не разу не ездили на самой доступной "шестерке" с бензиновым 120-сильным двигателем объемом 1,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Поэтому такую машину мы взяли на тест в Москве. Стоимость Mazda6 1,8 в комплектации Touring составляет 699 тысяч рублей (около 28,5 тысяч долларов), а опциональные ксеноновые фары с фонарями боковой подсветки и окраска синим металликом, увеличили цену тестовой "шестерки" до 737 тысяч рублей (около 30 тысяч долларов).

Внутри

Оказавшись в салоне новой Mazda6, любой "маздовод" почувствует себя "в своей тарелке". Все привычно и знакомо: комбинация приборов, небольшой дисплей с кучей разнообразной информации в верхней части центральной консоли, которая, кстати, немного изменилась и стала "двуступенчатой". В верхней части - магнитола с шестидисковым MP3-чейнджером, а внизу – двухзонный климат-контроль, не предлагавшийся для предыдущих "шестерок" даже за доплату. Вполне удобно и уютно. Особенно вечером, когда синий светодиод, расположенный рядом с потолочным плафоном, "нежно" и ненавязчиво подсвечивает область рычага КПП и подстаканников.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor