svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Седативные-3

3 декабря, 08:20
5 минут

В эту секунду ваши глаза бегут по первым строкам третьей части четверного теста. Пришло время в очередной раз поделиться с вами нашими...

В эту секунду ваши глаза бегут по первым строкам третьей части четверного теста. Пришло время в очередной раз поделиться с вами нашими впечатлениями от седанов (надеемся, первая и вторая части этого теста не прошли мимо вас). До подведения итогов остается всего неделя.

Как видите, даже без популярных Toyota Camry и Nissan Teana (ее золотые годы, правда, уже прошли) выбор оказался очень сложным. За звание любимого редакционного седана сражаются: стремительно устаревающий, несмотря на свою свежесть, Ford Mondeo, дерзкая и недорогая Mazda6, навороченный VW Passat и не менее прогрессивная Skoda Superb.

То, что казалось очевидным вначале, с каждым днем начинает вызывать сомнения. И скоро мы узнаем, чем все это закончится.

  • нравится

    Кресла, подвеска, внешность

  • не нравится

    Мотор, коробка, мультимедиа

  • вердикт

    К такой подвеске мотора бы побольше!

  • 2488 см3, 4 цил., 149 л.с., 225 Нм

  • 6АКП

  • 8,2 л./100 км., 0-100 км/ч за 10,3 сек., 204 км/ч

  • 1529 кг

Что я понял за это время? Skoda шагает семимильными шагами в сторону премиума и уже дошагала до ценника в 2,3 миллиона за Superb. Из относительно бюджетного седана он превращается в конкурентов для Audi, Mercedes и BMW, пусть и в достаточно бедных версиях. А чтобы всерьез сравнивать Superb с сегодняшними героями, придется выкинуть половину опций.

VW Passat, хоть и немного дешевле «Суперба», остается самым лучшим по качеству материалов и электронной начинке, но самым скучным по духу. С ним, как всегда, все понятно. Mazda круто выглядит. Она самая мощная, самая легкая, динамичная и самая дешевая машина в тесте, при этом оснащена не хуже конкурентов. Но у нее самая слабая шумоизоляция и самая жесткая подвеска.

И вот передо мной стоит Mondeo. В его внешности мне может не понравиться только то, как сильно он похож на младшую «Фиесту». В остальном все отлично.

И у него однозначно едва ли не лучшие в мире кресла. Извиняюсь перед теми, кто еще чалится или уже откинулся, но сидеть очень удобно. А удобство посадки – залог хорошего впечатления о машине.

Продолжает это впечатление подвеска. Прекрасная тележка! Да, это семейная машина, но с такой подвеской иногда хочется и нажать. И я нажимаю.

В ответ – ничего. Только расход с 12,2 литра увеличился до 12,3. Гармонично подходящий к атмосферному 149-сильному мотору туповатый автомат дергается, напоминая робот PowerShift на других моделях Ford. Нет, этот мотор не годится для того, чтобы ускорять полуторатонный седан (самый тяжелый из четырех сегодняшних конкурентов). Автомат – тоже.

На плоской пластиковой центральной консоли в случайном порядке разбросаны кнопки. Выключить радио – пожалуйте вверх налево, рядом с клавишей климат-контроля Auto. Выключить климат тут же? Нет-с, пожалуйста вниз и направо, в одном ряду с подогревом лобового стекла. Подогрев заднего стекла в том же ряду? Сожалеем, но нет – проследуйте на противоположную сторону.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor