svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

С лёгкой грустью прощаемся с седаном Lexus GS 450h

28 мая, 18:29
3 минуты

Простились. Lexus GS 450h катал нас всю зиму. За этот период мы проехали 6270 км, доведя общий пробег седана до 8500 км. Своё «зелёное»...

Простились. Lexus GS 450h катал нас всю зиму. За этот период мы проехали 6270 км, доведя общий пробег седана до 8500 км. Своё «зелёное» предназначение почти двухтонный Lexus скорее оправдал: на закате теста борткомпьютер зафиксировал расход топлива 9,6 л на 100 км при средней скорости движения 24 км/ч. На бензин редакция потратила около 21 тысячи рублей. Но не только ради сухой статистики мы брали автомобиль. В первую очередь нам было интересно, как гибридному Лексусу живётся именно в холодной России.

Заводилась машина всегда быстро, даже если несколько суток кряду простояла на улице в двадцатиградусный мороз. Заледеневшие дверные уплотнители, примёрзшая крышка багажника или боковые зеркала? Не было такого! Пуск мотора после ночёвки, выезд со двора, вклинивание в вялотекущую пробку — и уже через пару минут в салон поступает тёплый воздух, а работа подогревов руля, передних и задних сидений становится заметной. Ещё пять минут спустя до рабочей температуры прогревается агрегат 3.5 V6.

Зимой на 345-сильном гибриде ездить просто. Трекшн-контроль при интенсивном разгоне не истерит, а эффективно реализует тягу бензиновой «шестёрки» и электромотора. Система стабилизации позволяет резкой подачей топлива заправить седан в вираж, однако при развитии заноса быстро, но мягко наставляет GS 450h на путь истинный. Не крестит гибрид и при интенсивном замедлении на миксте. Но как бы ни был хорош заднеприводный GS, полный привод ему бы не помешал. Уж слишком много дури.