svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Раззудись, плечо

4 июля, 20:13
5 минут

У BMW уже есть парочка 560-сильных супермашин: грозный седан BMW M5 и купе M6. Но теперь к ним присоединилась еще одна модель с приставкой...

У BMW уже есть парочка 560-сильных супермашин: грозный седан BMW M5 и купе M6. Но теперь к ним присоединилась еще одна модель с приставкой «супер» – четырехдверное суперкупе BMW M6 Gran Coupe, стильное и очень быстрое. «Мотор» протестировал новинку в окрестностях Мюнхена и разобрался, кто станет ее главными конкурентами.

В кои-то веки марка BMW оказалась среди догоняющих. Mercedes-Benz уже почти 10 лет стрижет купоны с продаж своего «четырехдверного купе» CLS, а BMW представила свою версию элегантного полуседана, полукупе – 6-Series Gran Coupe – лишь в прошлом году, пропустив вперед даже Audi A7. Однако битву с «Мерседесом» в сегменте «заряженных» модификаций BMW с Audi будут вести в две шпаги: и Audi RS7, и BMW M6 Gran Coupe были представлены почти одновременно, на автосалоне в Детройте в начале 2013 года. У них даже мощность одинаковая: 560 лошадиных сил, снятых с восьмицилиндрового турбомотора.

Инженерам BMW даже не пришлось придумывать ничего особенного. Мотор вместе с трансмиссией (семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями) и активным задним дифференциалом с электронным управлением позаимствовали у BMW M5 (или M6, если кому-то так больше нравится). Оттуда же на M6 Gran Coupe перекочевало и шасси с адаптивными амортизаторами: пусть четырехдверка М6 чуть длиннее «пятерки», но размеры колесной базы у них идентичные. А вот купе на 113 миллиметров короче.

Еще M6 Gran Coupe на пять килограммов тяжелее седана, зато чуть быстрее: разгон до сотни у «шестерки» занимает 4,2 секунды, а у M5 – 4,4.

И это логично. Ведь сами «бээмвэшники» говорят, что М6 Gran Coupe не зря носит цифру «6» в названии – по своему духу эта модель куда ближе к традиционному купе, нежели к седану. Она быстрее и элегантнее, а при взгляде сзади четырехдверное купе вообще не отличишь от обычной M6. Те же четыре патрубка выпускной системы, аналогичные фонари – даже характерные «пузыри» на карбоновой крыше точно такие же!

Да и в салоне найти даже пять отличий между M6 и M6 Gran Coupe будет непросто. Не считая полноценных задних сидений, конечно же.

Перед водителем – стильный кокпит с диагональным разделением зон на «управленческую» и «пассажирскую», пухлый М-руль с алюминиевыми спицами, лаконичная приборка, а справа – большой дисплей системы Connected Drive. Передние кресла ничуть не похожи на экстремальные гоночные «ковши», однако тело держат крепко – благодаря отличному профилю и настраиваемой боковой поддержке.

Но куда интереснее не отличия в комплектации или во внешности, а то, как едет M6 Gran Coupe по сравнению со своими соплатформенными собратьями. Инженеры BMW говорят, что постарались настроить шасси четырехдверного купе на максимальный комфорт и рафинированность ездовых повадок. Они перенастроили эластокинематику подвесок, изменили жесткость амортизаторов и пружин и характеристики гидравлического усилителя руля. Да-да, на всех «эмках» пока используется традиционная гидравлика! В итоге, M6 Gran Coupe должна была поехать чуть мягче традиционного седана или купе, но при этом не могла потерять ни капли настоящего «эмочного» драйва. Получилось?

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor