svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500

29 декабря, 17:26
5 минут

Говорят, что Гелендеваген неповоротлив, неустойчив на трассе, тесен и бедно отделан. А еще - что он растерял с возрастом способности к бездорожью. Как выясняется на практике, слухи о недостатках G-Klasse сильно преувеличены.

Эксклюзив из Gelandewagen 2009 года так себе. Модель свежа и довольно распространена. В чем же смысл статьи? Как всякий легендарный автомобиль, G-класс оброс кучей мифов, подтвердить или развеять которые — одно удовольствие.

Взгляд снаружи

Нет смысла описывать дизайн Гелендевагена. Кирпич — он и есть кирпич. Одни его за это любят, другие презирают. Когда-то я был в числе последних, но одного очного знакомства несколько лет назад хватило, чтобы навсегда проникнуться уважением к «немецкому уазику». Казалось бы, популярность увешанного кенгурятниками черного тонированного куба должна была схлынуть вместе с отказом прогрессивной части мужского населения от гладко выбритых в угоду аэродинамике затылков. Но нет, живучий «Гелик» не сгинул под натиском Cayenne и X6, даже эксплуатирующий ту же дизайнерскую геометрическую простоту Range Rover ему не помеха. Военное прошлое не позволяет сдаться старому генералу.

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть — на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Серебристый Мерседес — это классика, но не во вселенной G-класса. 60% представленных сейчас на вторичном рынке автомобилей черны как ночь. А если взять в расчет только версии, выпущенные после рестайлинга 2007 года, то доля альтернативных расцветок составит менее 30%. Одним словом, консервативному автомобилю — консервативная аудитория. Вот и получается, что наш серебристый G500 2009 года — все-таки эксклюзив. Только при перепродаже эта особенность выйдет владельцу боком.

Внутри

Передо мной классический салон G-класса, каким он был до кардинального обновления 2012 года. Отделанный по мерседесовской программе индивидуализации Designo интерьер чужд брутальности своих собратьев. Сиденья цвета красного сицилийского вина марсала и вставки из темного дерева — эта вам не банальный дуэт черной кожи и корня ореха.

Пластик в G-классе навевает ностальгию по старым Мерседесам. Его фактура в точности повторяет отделку W140 и R129. Подгонка деталей тоже не дотягивает до уровня легковых современных собратьев. Но производитель этого не скрывает и всячески подчеркивает статус мелкосерийной модели ручной сборки. Родина Gelandewagen, фабрика в австрийском Граце, открыта для посещения — там можно лично полюбоваться рождением легендарного автомобиля. Людей с улицы туда, конечно, не пускают, но вот зарегистрированные клубы владельцев G-класс устраивают туда регулярные паломничества.

Читать далее на сайте Kolesa.ru

Источник Журнал "Колеса"