Тест-драйвы
30 декабря, 13:20

Раскрываем светлую и тёмную стороны купе Porsche Cayman GT4

Я устал. Я выхожу. Точнее ― выползаю. Толкаю тугую алюминиевую дверь и переваливаюсь через жёсткую боковину кресла с широким порогом....

Я устал. Я выхожу. Точнее ― выползаю. Толкаю тугую алюминиевую дверь и переваливаюсь через жёсткую боковину кресла с широким порогом. Руки гудят от нагруженного усилием руля, левая нога отнимается из-за каменного сцепления, а в ушах ― беспощадный рёв 385-сильного атмосферного «оппозитника» 3.8 от дорестайлингового купе 911 Carrera S, который теперь со мной, похоже, навсегда. Я провёл за рулём автомобиля-мечты ценой с квартиру целый день, а ощущения, будто сутки батрачил на горно-металлургическом комбинате. Ради чего Cayman в версии GT4 сделан именно таким?

Ради трека! Первые две ступени растянуты сильнее, чем ожидаешь, но когда стрелка тахометра переваливает за 5000 об/мин, ускорение обрушивается на тебя молотом пресса. Не успеваешь перевести дыхание, как пора вколачивать следующую передачу. Разрывающий уши рёв «шестёрки», беснующейся за спиной на семи тысячах оборотов, выжим тугого сцепления, третья ― и очередной яростный толчок в спину. На длинной прямой перед последним поворотом трассы Moscow Raceway в конфигурации FIM спидометр показывает 220 км/ч. Бью по тормозам ― и будто впечатываюсь в стену. Хотя механизмы обычные ― без углеродокерамики.

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...