Тест-драйвы
15 декабря, 13:27

Рафик из Бабугента

Сперва по шоссе, где важно чувство машины и возможность занять себя в пути, потом грязная грунтовка, где на первый план выходит подвеска,...

Сперва по шоссе, где важно чувство машины и возможность занять себя в пути, потом грязная грунтовка, где на первый план выходит подвеска, а потом горные перевалы, где без полного привода уже не обойтись. Мы доехали на обновленном Toyota RAV4 из Минвод до кафе «ИП Сардианов» и Эльбруса и вот, что из этого получилось.

Стоя на обочине около Нальчика, RAV4 хмуро глядит синим взглядом собаки Aibo и нервно мигает индикаторами систем Toyota Safety Sense, словно НЛО, анализирующее враждебную среду новой планеты. Для него слово «безопасность» означает непривычное для Toyota обилие электронных ассистентов. А для местных жителей — ружье.

Новый дизайн RAV4 – это не сбой программы, не причуда, а попытка завоевать молодых покупателей, которые иногда относятся к японской марке с предубеждением. Российский маркетинг людей за сорок рассматривает, по большей части, как потенциальных потребителей ритуальных услуг и средств для потенции, но именно они потом приходят за Highlander, Prado, и Land Cruiser 200 и формируют непоколебимую лояльность к марке.

Но если к ним прибавить еще и молодежь до тридцати пяти, то есть все основания надеяться, что под знаменем Киичиро Тойоды они проведут всю оставшуюся жизнь.

Кстати, пока что все приезжающие к нам RAV4 будут японскими, и лишь весной производство продолжится на заводе под Санкт-Петербургом с тридцатипроцентной локализацией.

Линейка двигателей и трансмиссий у «рафика» не изменилась, а все остальное мы проверили по дороге к Эльбрусу и альплагерю «Безенги», с перевалами, горными речками и табличками в стиле «Стой, стреляю».

Отсюда так близко до Грузии, что в воздухе, кажется, уже витают ароматы харчо и кучмачи.

Если швейцарский Маттерхорн смотрит на туриста даже с упаковок шоколада Toblerone, а символ Японии, Фудзияма, с логотипа Infiniti, то я до сегодняшнего дня не подозревал, что Эльбрус — это вулкан, да еще и с двумя вершинами.

В отличие от Эвереста с его зоной смерти и сносящей все к чертовой матери в межсезонье погодой, на самой высокой точке России можно высадиться на подъемнике в полутора километрах от вершины, почувствовать, как организм постепенно сходит с ума от разряженного воздуха и отсутствия вай-фая, и даже съехать вниз на лыжах или сноуборде. Чем не путешествие — доехать до самой высокой точки страны?

Руль и выступающая передняя панель с аккуратной обивкой в салоне RAV4 заслоняют некоторые кнопки, и они пропадают на периферии — обновленный интерьер «рафика» бьет основательностью и качеством, и не всегда успевающей за ними эргономикой.

Графика дисплея системы Toyota Touch 2 напоминает телефоны до начала эры смартфонов, где строчки меню с маленькими иконками скучают на фоне пустого рабочего стола в стиле стандартных обоев к Windows XP.

Не так давно японцы сообщили, что не будут спешить с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В области мультимедиа, где назревает автомобильный квантовый скачок, Toyota, как один из титанов бизнеса, выглядит бледнее всего.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...