svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Рабочий вариант

14 октября, 17:04
5 минут

Мы долго думали, стоит ли ехать на тест-драйв обновленного фургона Ford Transit Connect. Поначалу аргументов "против" было больше – все-таки наш...

Мы долго думали, стоит ли ехать на тест-драйв обновленного фургона Ford Transit Connect. Поначалу аргументов "против" было больше – все-таки наш читатель следит за рынком "легковушек", а коммерческим транспортом в России интересуются, по большей части, начальники автопарков крупных компаний.

Однако небольшой "Коннект" отлично подходит для малого бизнеса, и, например, в Европе у него солидная аудитория – за шесть лет существования этой модели было продано более 600 тысяч автомобилей. Но у нас в стране большая часть населения занимается отчужденным трудом, то есть работает на "дядю". Следовательно, к орудиям труда она равнодушна.

Утилитарный Connect несмотря на свое коммерческое назначениеможет быть интересен и "физическим лицам"{163287}

Но узнав больше и о новинке, и о тест-драйве, у нас появились серьезные аргументы в пользу этой поездки. Во-первых, мы решили использовать Connect в качестве камуфляжа, чтобы попасть на одну из старейших баварских пивоварен, мимо которой по удачному совпадению проходил маршрут тест-драйва. А во-вторых, нам показалось, что у коммерческого фургона все-таки есть качества, которые могут понравиться простым российским автомобилистам.

Первое знакомство

Как говорят англичане, first things first - сначала о главном. То есть, конечно, о машине, а не о пиве. Обновленный "Коннект", на первый взгляд, несильно отличается от предыдущего поколения. Основная модернизация - внутри. Фургон стал больше похож на "легковушку" благодаря перелицованной передней панели - это впечатление усиливают и приборка от "Фиесты", и доставшаяся фургону от S-Max аудиосистема.

Но обязательные атрибуты ломовой лошадки - вертикальная посадка, похожие на офисные стулья кресла с двумя регулировками, и слабая шумоизоляция – никуда не делись. Правда, справедливости ради стоит отметить, что за те несколько часов, которые я провел на водительском месте, никаких замечаний к эргономике у меня не возникло.

Снаружи появились новая решетка радиатора, новый бампер и новая оптика. Но утилитарная суть автомобиля, естественно, сохранилась. Кузов по-прежнему собран из плоских панелей без затейливых выпуклостей и вогнутостей. Габариты такого "квадратного" фургона хорошо чувствуются, его легко забить грузом под завязку, да и отремонтировать у "жестянщика" помятый плоский борт будет быстрее и дешевле, чем сложную штамповку.

Именно такой автомобиль был нужен нам, чтобы незаметно проехать на территорию немецкой пивоварни. В городе Фрайзинг, через который проходил маршрут тест-драйва, пивоварен оказалось сразу две - древние Вайенштефан (Weihenstephan) и Хофбраухаус (Hofbrauhaus).

Даже салон грузового "Коннекта" (на фотографии слева) после рестайлинга перестал быть спартанским. А пассажирский Tourneo Connect по комфорту не уступает легковушке.

Честно говоря, нам больше хотелось в Вайенштефан – это предприятие считается первым пивоваренным заводом в мире, так как его основатель, аббат Арнольд, получил у городских властей лицензию на производство и продажу пива аж в 1040 году. Однако до этой пивоварни доехать мы не успели, зато попали в Хофбраухаус. Этот завод моложе Вайенштефана на 120 лет, но зато построен в самом центре Фрайзинга, на крутом холме Домберг, с которого в восьмом веке началась история этого города.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor