svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Пуд соли: немного лучше узнаем Mitsubishi Outlander

22 января, 14:31
4 минуты

Примерно такое количество этой субстанции, заботливо перемешанной дорожниками с веществами, о составе которых лучше не думать, осело в колесных арках тестового «Аутлендера» за новогодние праздники.

Взять уже знакомый кроссовер на повторный тест меня сподвиг коллега из другого издания. Звонит такой и говорит: «Ты там совсем последние мозги пропил? Читаю твой текст и не верю: как ты мог написать, что у Outlander нормальная подвеска? Это же полное дно!» Знаете, так действительно бывает. Съездил в премьерный пресс-тур — привез оттуда одни впечатления. Покатался потом неделю-другую в Москве — и отправляешься в ближайший лес жечь костер, чтобы было чем посыпать голову.

Вот и по поводу «Аутлендера» мнение несколько скорректировалось, хотя баночку с пеплом я, с вашего позволения, приберегу для какого-нибудь иного повода. Потому что нормальная тут подвеска! Нор-маль-на-я. Не хуже, например, чем у обновленного Rav4. Из обязательных упражнений этот «Митсу» совсем не любит только одно: переезд через лежачего полицейского. Там да, на передние и в особенности, извините, задние задницы прилетают довольно чувствительные удары, поэтому надо либо хорошенько оттормаживаться, либо пролетать горизонтально ориентированных работников правоохранительных органов вовсе не сбавляя хода. Так можно: ходовая крепкая, поэтому бабахнет, тряханет, но не пробьется.

Со всеми остальными режимами — никаких проблем. Дырки в асфальте, термические швы, умеренной раздраконенности проселок — все это Outlander употребляет не морщась и без каких-то ужасных содроганий. Нет, он не самый мягкий парень в классе: тот же Nissan X-Trail, с которым сравнивал «Аута» вышеупомянутый коллега-баламут, действительно комфортнее и интеллигентнее. Nissan и управляется поприятней: руль у Mitsubishi будто отвязан от колес, а те, в свою очередь, от всей остальной машины, поэтому ехать приходится «по глазам», хотя с цепкостью и кренами как таковыми особых проблем нет. Зато на хреновых покрытиях в Outlander веришь больше, а бережешь его инстинктивно меньше. Суровый!

И салон у него суровый. Тут черным-черно, кнопок — необходимый для существования минимум, а на интересную фактуру декоративных плашек и большой мягкий массив передней панели обращаешь меньше внимания, чем на плоские кресла со сморщившейся за 15 тысяч километров пробега кожей. Кстати, водительское сидение, кажется, подразболталось и качается вперед-назад при торможениях и разгонах. Не сильно, но достаточно заметно, чтобы задаться вопросом: а еще тысяч через сто не оторвется ли?

Читать далее на сайте cars.ru

Источник Cars.ru