svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Просто добавь огня

14 июля, 12:49
5 минут

Его мотор развивает 231 лошадиную силу, а на то, чтобы разогнаться до «сотни», ему требуется всего 6,1 секунды. Это новый MINI John Cooper Works —...

Его мотор развивает 231 лошадиную силу, а на то, чтобы разогнаться до «сотни», ему требуется всего 6,1 секунды. Это новый MINI John Cooper Works — самый мощный и на сегодняшний день самый быстрый «Мини» в истории этой марки. Но если вы ждете от него рекордного времени на треке, то... придется подождать еще. Пока британцы не доделают хардкорный MINI JCW GP.

Стоп-стоп! Подождите отменять свою бронь на новенький JCW — этот хот-хэтч не испугаешь ни абразивом трека «Мячково», ни скоростными связками Moscow Raceway. Если даже обычный (ха-ха!) Cooper S не упустит возможности «подогреть» пару начинающих пилотов на «Меганах» во время трек-дней, то трехдверку JCW просто необходимо регулярно выгуливать в окружении «корчей» и 911-х. Иначе для кого старались инженеры?

Например, форсировали двухлитровую «четверку» с наддувом со 192 до 231 лошадиной силы. Для этого им пришлось поменять поршневую, попутно снизив степень сжатия с 11,0:1 до 10,2:1, и увеличить давление наддува до 2,2 бара. Крутящий момент вырос с 280 до 320 Нм, а время разгона 0-100 км/ч по сравнению с Cooper S сократилось с 6,8 до 6,3 секунды для версии с шестиступенчатой «механикой» и с 6,7 до 6,1 — для машины с шестиступенчатым «автоматом». Да-да, теперь JCW не просто доступен с автоматической трансмиссией — с ней он еще и быстрее.

Но это не все. На новый MINI JCW отныне ставят огромные тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами и 355-миллиметровыми дисками на передней оси – больше, чем у трековой версии GP предыдущего поколения. И они великолепны.

Утомить их сможет разве что сборник задач по дифурам, но никак не пара быстрых заездов на треке. У них изумительная информативность — регулировать замедление получается предельно точно и только усилием на педали, а не ее ходом, да и выглядят они более чем внушительно. Для понимания: их диаметр больше, чем у колесных дисков новенькой «Лады Гранты».

А вот шасси инженеры трогать не стали — говорят, оно даже на базовой модели получилось настолько крутым, что в доработках не нуждается. Единственное, что сделали британцы — установили на JCW опциональную спортивную подвеску от Cooper S с уменьшенным на 10 миллиметров дорожным просветом и перенастроенными пружинами и амортизаторами. Рычаги, резиночки и стабилизаторы — все штатное, взаимозаменяемое с «купер-эс».

На базовой — пассивной — подвеске MINI JCW едет несколько жестче, чем хотелось бы, но до откровенного дискомфорта дело не доходит. Всё в рамках идеологии «Мини», что означает повышенную чувствительность к микропрофилю, но впечатляющую энергоемкость на крупных неровностях. И все же, чуть большая всеядность шасси JCW не помешала бы — на торможениях на неровной дороге ощущается нервозность, да и прыжки с кочки на кочку на плохой дороге рано или поздно утомляют. Адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами наверняка будет практичнее, но таких машин на нашем тесте не было.

Впрочем, этот недостаток заметят лишь те, кто пересаживается на MINI с «Логана» или «Дастера» — для владельцев предыдущих JCW новый покажется мягче свежевзбитой перины. И даже этот — весьма условный — недостаток не способен испортить общее впечатление от нового JCW. Потому что в остальном он действительно хорош.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor