svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Полный порядок

23 марта, 20:00
3 минуты

Рецепт создания вседорожных версий семейных универсалов довольно прост, и его уже не раз использовали при разработке всевозможных...

Рецепт создания вседорожных версий семейных универсалов довольно прост, и его уже не раз использовали при разработке всевозможных «скаутов», «кроссов» и «оллроудов». Обычный с виду автомобиль по периметру защищается 5-7 сантиметрами неокрашенного пластика, а на самые ценные детали бампера монтируются контрастные накладки. Плюс пара новых шильдиков – и всепогодный универсал готов. Новый Оллтрек от Volkswagen построен ровно по той же схеме.

Внимательный читатель наверняка помнит наш рассказ про седан и универсал VW Passat седьмого поколения. Поэтому подробно останавливаться на внешности Passat Alltrack не будем. Тем более, что с трех шагов обычный универсал от вседорожного уже не отличить. Но раз уж просторный салон и вместительный багажник – главные достоинства этой машины, то о них стоит рассказать поподробнее.

Собственно, каждое знакомство журналистов с автомобилем начинается именно с багажника – сумки-то надо куда-то класть. И в Alltrack с этим полный порядок: открываешь дверцу и вот оно – бюргерское счастье объемом 588-1716 литров.

Правда сначала придется сдвинуть знакомую по другим Фольксвагенам и Шкодам шторку, прикрывающую отсек сверху: если чуть надавить на нее, она свернется до половины, еще одно легкое касание – и шторка спрячется целиком. А чтобы не тянуться в недра багажника за закатившимися вещами, в багажнике Alltrack установлена подвижная полка на рельсах. Потянул за ручку – она сдвинулась с места, отпустил – зафиксировалась.

Под фальшполом скрывается насос и набор параноидального европейского автомобилиста – светоотражающий жакет и аптечка. При этом в Германии все еще уверены, что на полноприводной машине запаска не нужна. Хочется верить, что в российской комплектации она появится.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor