svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Пограничник

7 октября, 16:36
5 минут

Над границей тучи ходят хмуро. И над нами тоже – мы мчимся под проливным дождем на новеньком Peugeot 3008, который то и дело потряхивает...

Над границей тучи ходят хмуро. И над нами тоже – мы мчимся под проливным дождем на новеньком Peugeot 3008, который то и дело потряхивает седоков на больших кочках и мостовых стыках. Это вам не солнечная Франция с европейским гладким асфальтом – мы попали на российский тест-драйв новинки, который прошел по дорогам Московской и Тверской областей.

В фас Peugeot 3008 выглядит устрашающе.Особенно на фоне мирной русской природы{163045}

Новый "пыжик" – настоящий пограничник. В том смысле, что в автомобильной классификации он находится на границе, которая отделяет компактные кроссоверы от компактвэнов. В результате, по дороге в Тверскую область спор между оказавшимися в салоне машины автожурналистами о "классовой" принадлежности 3008-го потребовал привлечения в качестве третейского судьи официальный пресс-релиз, в котором французы настаивают на том, что сделали именно кроссовер.

Унификация{163046}Peugeot 3008 построен на платформе хэтчбека 308. Причем колесная база "три тысячи восьмого" всего на пять миллиметров больше (2613 миллиметров), чем у базовой модификации. В то же время, в гамме 308 есть модель, которая еще больше - это универсал 308 SW.При этом к кроссоверу Peugeot 4007, который представляет собой подвергшийся "баджинжинирингу" Mitsubishi Outlander XL, 3008-й не имеет никакого отношения.

По габаритам построенный на базе Peugeot 308 автомобиль действительно подходит под это определение. Например, по высоте (1639 миллиметров) 3008-й не уступает Nissan Qashqai (1606 миллиметров) и Mitsubishi ASX (1625 миллиметров). По официальным данным, дорожный просвет "француза" равен 150 миллиметрам, но, как нам рассказали в ходе тест-драйва представители российского "Пежо", реальный клиренс еще больше: 170 – 180 миллиметров. Так что и по этому параметру "три тысячи восьмой" имеет право называться небольшим вседорожником.

Внешние атрибуты покорителя бордюров и дачных дорог у Peugeot 3008 тоже на месте. С этим согласится любой, кто знакомился с новинкой по фотографиям. На них в глаза бросаются массивные колесные арки, вставки из некрашеного пластика в переднем и заднем обвесе, а также широкий "китовый ус" радиаторной решетки. Однако, как выяснилось при личной встрече с "пыжиком", увидев эту машину вживую, обращаешь внимание в основном на характерный для однообъемника-компактвэна силуэт.

Первым делом самолеты

В итоге, первое впечатление от встречи с машиной получается смешанным. Второе, впрочем, тоже. За рулем Peugeot 3008 ощущаешь себя водителем большой и... дорогой машины. На это впечатление работают высокая посадка, а также обилие мягкого пластика, хрома и глянцевых панелей в интерьере. Вдобавок, салон сделан с той самой галльской фантазией, за которую французские машины любят их фанаты.

Чего стоит водительское место, которое нарочито отделено от всего остального салона высокой консолью над трансмиссионным тоннелем и линией. Или, например, ряд качающихся "самолетных" выключателей над экраном аудиосистемы (правда, этот элемент декора устанавливается на машины только вместе с опционным прозрачным дисплеем на передней панели для проецирования показаний спидометра и подсказок навигации).

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor