svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Под новыми парусами

23 января, 04:34
4 минуты

Дизельная Skoda Superb была на нашем тесте летом. С тех пор, казалось бы, прошло всего-ничего, но Superb за это время успел... устареть. Точнее,...

Дизельная Skoda Superb была на нашем тесте летом. С тех пор, казалось бы, прошло всего-ничего, но Superb за это время успел... устареть. Точнее, флагман чешской марки подвергся рестайлингу. По этому поводу Skoda Superb снова попала к нам в редакцию. Только теперь не золотистая, а черная. И не дизельная, а бензиновая. С автоматической коробкой передач.

Что нового?

Если говорить о рестайлинге в "косметологических" терминах, то в случае "Суперба" это не пластическая операция и даже не "подтяжка". Просто другой макияж. Заметные снаружи отличия - новая решетка радиатора и задние фонари. Если поставить старую и рестайлинговую машину рядом, можно увидеть, что повторители "поворотников" переместились с передних крыльев на зеркала, и поменялся дизайн колесных дисков. Вот, собственно, и вся "косметология".

Что имеем?

"Суперб" - это прежде всего большая машина, колесная база которой на 10 сантиметров длиннее, чем у "прародителя" VW Passat B5. Все "лишние" сантиметры достались задним пассажирам. В итоге не только формальные одноклассники Skoda Superb, но и дорогие автомобили бизнес-класса редко позволяют расположиться так же вольготно, как в чешском седане.

В остальном Skoda Superb как была, так и осталась копией Passat'а - те же двигатели, те же коробки передач, та же подвеска и очень похожее оформление салона.

"Шкода", попавшая к нам на тест - это машина с 1,8-литровым турбомотором в комплектации Elegance. В базе такой автомобиль стоит 34990 долларов США, а с учетом опций (руль с кнопками дистанционного управления аудиосистемой и бортовым компьютером, кожаные сиденья, парктроник, магнитола Rhapsody и другие) - 37500 долларов.

Что чувствуем?

Как только садишься за руль, перед глазами оказывается новая комбинация приборов "Суперба" с бело-красной подсветкой. Выглядит, однозначно, благороднее, чем на дорестайлинговой машине и читается, на наш взгляд, лучше. "Высокотехнологичной" приборной панели вполне соответствуют многочисленные металлические детали интерьера вроде дефлекторов вентиляции и ручек дверей. Правда на этом фоне, мягко говоря, странно выглядит центральная консоль, отделанная лакированным деревом "Индийское лето" и украшенная аудиосистемой в стиле "ретро" с зеленой подсветкой.

Теперь все встает на свои места, и интерьер "Суперба" смотрится вполне гармонично. Я отмечаю, что все детали салона идеально подогнаны и сделаны из высококачественных материалов. У руля и сиденья - огромные диапазоны регулировок. Кнопки, рукоятки и рычажки "работают" с благородными "щелчками" и выверенной силой нажатия. Магнитола звучит отменно. И даже лакированное дерево, не понравившееся мне "в прошлой жизни", теперь кажется вполне уместным - дорого и солидно. В общем, именно такие машины у нас называют "по-немецки качественно".

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor