svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Плата за цвет

21 августа, 15:45
5 минут

Кроссовер Subaru Forester в эксклюзивной модификации tS провел в редакции месяц. За это время мы привыкли к его своеобразной управляемости,...

Кроссовер Subaru Forester в эксклюзивной модификации tS провел в редакции месяц. За это время мы привыкли к его своеобразной управляемости, научились экономить топливо и посчитали стоимость владения. Результаты оказались интересными.

Каждый день кроссовер Subaru Forester радовал своим сочным звуком выхлопа и, увы, расстраивал пресными повадками. Подвеску трудно было назвать эталоном спортивности, а рулевому управлению, как выяснилось, не хватает информативности. Коробка передач, несмотря на заложенные компанией Prodrive адаптивные алгоритмы, не отличается сообразительностью: либо медлит, либо торопится. Конечно, у нее есть «почти честный» ручной режим, но вправлять мозги коробке таким образом оказалось чересчур утомительно.

Для чего Subaru Forester tS подходит отлично – так это для дальних поездок. Подвеска отлично держит удар, позволяет ездить по дорогам практически любого качества и не допускает большой раскачки на волнах асфальта – пассажиров не укачает. Вдобавок к этому Subaru может похвастать недурной курсовой устойчивостью (только сильные порывы бокового ветра могут сбить Forester с курса) и приличной шумоизоляцией.

Хорошо и то, что мощный мотор и все псевдоспортивное хозяйство Forester tS не навредили практичности: запаска в багажнике полноразмерная, дорожный просвет – внушительные 225 миллиметров, а «продвинутый» полный привод означает хорошие возможности на бездорожье: по крайней мере, диагональным вывешиванием Forester не напугаешь.

Пассажирам Forester нравится: благодаря высокой линии крыши и панорамному люку есть ощущение простора, а задний диван предлагает регулируемые по углу наклона спинки, подлокотник, пару подстаканников и места для мелочевки. Но это – пока на улице идеальная погода: что кондиционер, что печка в Subaru работают спустя рукава, а никаких отдельных воздуховодов (кроме тех, что под передними сиденьями) для задних пассажиров не предусмотрено.

Подобных «мелочей» много. Где, например, автоматический режим стеклоподъемников? Он почему-то положен только водителю. Почему заявленный подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей едва-едва работает? Где, на худой конец, парктроник или электропривод задней двери – за такие-то деньги?

И еще о деньгах. В момент появления на рынке Forester tS стоил заоблачных денег: 2 миллиона 130 тысяч рублей – за такую сумму можно присматриваться и к машинам классом выше. Понятно, что желающих на такой автомобиль нашлось немного, поэтому дилеры до сих пор распродают остатки прошлого года. Они стоят 1 миллион 720 тысяч рублей – этот ценник выглядит более вменяемо. А что с остальными тратами?

Что касается экономичности, то Forester приятно удивил. Конечно, если вы будете носиться как умалишенный, то бортовой компьютер откажется показывать расход меньше 17 литров на сотню. Но быстрая езда по вышеупомянутым причинам доставляет удовольствие только на прямой, и это быстро надоедает. Снизив темп, можно достичь вполне разумных цифр в 13-14 литров. А если совсем постараться, то на трассе можно уложиться в девять литров. Главное – успокоиться и не пытаться ездить на «Форестере», как на спорткаре. Он же им не является.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor