svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Peugeot 308: Прощаемся

24 марта, 19:20
3 минуты

Вот и пришло время прощаться с "пыжиком", который был в моем распоряжении почти пять месяцев, и подводить итоги. Итак, за это время...

Вот и пришло время прощаться с "пыжиком", который был в моем распоряжении почти пять месяцев, и подводить итоги. Итак, за это время "гаражный" Peugeot 308 успел побывать на Украине, прокатиться по большей части Москвы и Подмосковью, получить "травму" и съездить на сервис.

Мы проехали на этом автомобиле 9054 километра, а общий пробег машины теперь составляет 34 тысячи 489 километров. Эту цифру, в принципе, можно спокойно умножать на два – как мы уже не раз писали, километр "журналистских тестов" можно считать за два, а то и за три обычных. Но все наши издевательства "пыжик" выдержал стоически, заставив лишь два раза обратиться в сервисный центр для замены ламп ближнего света (это стоило 1460 рублей) и подлокотника между передними креслами (его замена обошлась в 6800 рублей). Правда, уже ближе к концу теста в салоне с пассажирской стороны неожиданно появился "сверчок", который затем "переселился" в центральную консоль. Потом один раз отчудил мотор, заглохнув по непонятной причине. Ну и подвеска, как мне показалось, уже начала проявлять признаки "усталости". Вот, собственно, и все проблемы.

Итого в плюсе: симпатичная (хотя и не во всех ракурсах) внешность, хорошая управляемость, отличные тормоза, скромный для версии с "автоматом" расход топлива (в среднем 8,6 литра), комфортные сиденья, удобный багажник с множеством крючков и полостей для хранения мелочевки, а также отопитель, быстро прогревающий салон зимой. Минусы: нерасторопный "автомат", постоянно пачкающиеся в районе зеркал заднего вида боковые стекла, неважная шумоизоляция и "раздутая" корма, из-за которой абсолютно не ощущаются задние габариты. Вроде бы все и, если посчитать, количество плюсов превзошло число минусов.

Купил бы я себе такой автомобиль? Вряд ли. "Пыжик" безусловно хорош для повседневной эксплуатации и расставаться мне с них не хотелось – привык. Но такая машина все же "не по мне"…

Ну а теперь, как и обещал, мы решили дать слово не автомобильным журналистам, а простым автолюбителям, которые провели "собственные тесты" Peugeot 308.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник Motor