svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Первый тест обновленного Range Rover Evoque

1 октября, 19:08
4 минуты

Evoque — это Range Rover. Самый настоящий королевский внедорожник в компактном корпусе. Познакомиться с обновленным вариантом кроссовера и испытать его в деле мы отправились в солнечную Барселону.

Evoque — маленький городской кроссовер, который никогда в жизни не запрыгнет даже на бордюр тротуара у входа в спа-салон. Мужчина за рулем Evoque выглядит как Дэниел Рэдклифф, сбежавший со съемочной площадки Гарри Поттера пробоваться на роль Рокки Бальбоа. В салоне Evoque получаются особенно пикантные селфи с утиными губками. Странный дизайн Evoque, никак не напоминающий традиционные кирпичи Land Rover, разработала Виктория Бэкхем.

Виктория — креативный дизайнер Land Rover, и разработала она не Evoque, конечно, а его спецверсию. Да, без розового золота не обошлось, но ведь Джерри МакГоверн, директор по дизайну Land Rover, предупреждал: «Виктория знает толк в роскошных вещах». Пусть, однако, этот гламурный флёр не пудрит вам мозги.

Evoque — это Range Rover. Самый настоящий королевский внедорожник в компактном корпусе. Мы своими руками и ногами штурмовали на Evoque такие болота, скалы и броды, где приуныли бы любые спецназовцы, морские котики и ниндзя вместе взятые. У Evoque нет понижающего ряда в трансмиссии, зато есть Terrain Response. Эта электронная система не какое-нибудь читерство, она действительно работает. «Джуниор Рейндж» не имеет ничего общего с BMW X3 или Mercedes-Benz GLK-Class. Немцы сделали свои кроссоверы из легковых машин и получили просто крупные хэтчбеки, пусть даже высокие и полноприводные. Британцы же просто уменьшили свой Range Rover.

Кого это волнует?

Практически никого. Если проанализировать все когда-либо написанные про Evoque статьи, в каждой вы найдете как минимум по одному слову «стильный». А в каком-нибудь Tatler или Vanity Fair (ну, конечно, они все написали про Evoque, правда, миссис Бэкхем?) — все десять! Он стильный, это точно. И ездить он будет всегда по асфальту. Глина на резиновых сапогах и банка тушенки в рюкзаке — разве это стильно? Стильно — это искрящийся, будто посыпанный стразами, асфальт проспекта Президента Кеннеди в Монте-Карло. У нас уже четыре «стильно», вот она, беспощадная сила гламура! Получается, весь внедорожный потенциал Evoque оказался не у дел. А, как известно, любая машина, которая преуспела во внедорожных дисциплинах, непременно окажется двоечницей в асфальтовых.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник Cars.ru