svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Первый тест обновленного Hyundai Santa Fe

17 сентября, 19:35
3 минуты

Как обновленный Hyundai Santa Fe собирается заслужить приставку Premium новыми навороченными опциями, мы отправились выяснять на дороги Ярославской области. Заодно проверили, избавился ли кроссовер от старых недостатков.

Hyundai Santa Fe так резко соскочил в грунтовый поворот с дороги где-то в Ярославской губернии, разбрасывая колесами гравий, да еще поддал газу, что чуть не сбил инструктора с обочины. Оказывается, адаптивный круиз-контроль, появившийся в машине после рестайлинга, настолько хорошо выполняет свои функции, что человек за рулем может уйти в полную нирвану и окончательно позабыть про педали. Нет, в тот момент за рулем этого чересчур самостоятельного Santa Fe была не я, правда-правда, но мне новые опции машины тоже приглянулись.

Что до внешности, то она у обновленного Hyundai Santa Fe изменилась незначительно. Чуть иные бамперы, передняя и задняя оптика, новые светодиодные огни дневного хода, фальшрадиаторная решетка и новые черные диски.

Зато после рестайлинга Hyundai Santa Fe попробует унизить конкурентов богатством опций.

Собственно, расширение списка опций — главное в обновленном кроссовере, который после рестайлинга аж получил приставку Premium. В отличие от Kia Sorento Prime, который в России продается параллельно со старой генерацией, «хёндевский» кроссовер после премьеры во Франкфурте вытеснит из автосалонов старичка. Цены пока не подтверждены, но, как уверили cars. ru в российском представительстве марки, сильно не изменятся — вырастут только из-за нового оборудования. Практически все оно доступно лишь в богатых комплектациях, так что в подорожании базовых версий все же не обошлось без затрат на рестайлинг.

Адаптивный круиз, да еще вкупе с ограничителем скорости, — это очень удобно: выставил нужные км/ч, выбрал дистанцию до машины впереди и едешь, положа нога на ногу, — автомобиль следит за ведущим на трассе и способен притормаживать до пешеходных скоростей в городе. В таких, как у Santa Fe, адаптивных круиз-контролях порочно только одно — необходимость задавать дистанцию: на многополосной загородной дороге не получается просто ехать 110-130 км/ч, как хотелось бы, так как машина периодически тормозит из-за любителей поиграть в шашки.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник Cars.ru