svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Тест-драйвы

Первый российский тест новой BMW 7 серии

23 октября, 13:49
4 минуты

Новый флагманский седан BMW превратился в натуральный гаджет на колесах. Мы проехались на нем по российским дорогам и выяснили, чего теперь в 7 Series больше: мультимедийных технологий или удовольствии за рулем.

От этого осознания, честно говоря, голова идет кругом. Разрешение экрана у ключа новой «семерки» BMW выше, чем у телефона, с которым я ходил лет десять назад. У ключа. Разрешение экрана. У ключа от машины. Цветного сенсорного экрана. Я сейчас допишу этот текст и пойду спать. Если что — звоните на пододеяльник.

Понятно, что никакого практического смысла такой ключ не имеет. Ровно тот же и даже более широкий функционал (управление климатом, замками и окнами, а также всякая статистика вроде уровня топлива и масла) все желающие давно упаковали в приложения для смартфонов. Но выложенный на стол «айфон» привлечет не больше внимания, чем обгрызенный карандаш из «Икеи», а вот ключ... Сегодня такой понт перебить можно только коробком одноразовых платиновых зубочисток.

Создатели новой «семерки» долго копили силы и в итоге пальнули из всех орудий одновременно. Пожалуй, на данный момент BMW 7 — это самый умный автомобиль в мире. По крайней мере, с самой высокой концентрацией гаджетов уж точно. Сенсорных панелей здесь лишь немногим меньше, чем в «Энтерпрайзе», а вычислительная мощность бортовой электроники запредельна. Если бы такие компьютеры были у тех, кто запускал Гагарина в космос, Юрий Алексеевич по-быстрому сгонял бы до Альдебарана и вернулся с инопланетянскими магнитиками на холодильник.

СЕРЬЕЗНО, ОНА ВСЯ СЕНСОРНАЯ!

Центральный дисплей с новой для BMW (и очень симпатичной) графикой — понятно. Клавиши радио, климат-контроля, обогрева и вентиляции сидений, ионизатора и ароматизатора — окей, с этим уже по чуть-чуть игрались хотя бы в Lexus. Традиционные «бмвшные» крутилки температуры воздуха, расположенные под дефлекторами, теперь тоже не крутилки, а глянцевые плоскости. Кнопки выбора режима движения еще не сенсорные, но уже объединены в сплошную гладкую панель. А в довершение всего — планшет Samsung, с которого задним пассажирам предлагается дирижировать всем происходящим.

Интерфейс у него такой же, как и у главной мультимедийки, а контролю поддается практически все — музыка, кресла с восемью видами массажа, климат, подсветка салона и прочая, прочая. Причем это еще и «запаска» для вашего личного телефона: случись ему внезапно отдать концы, из программной оболочки BMW парой движений можно выпрыгнуть в стандартный интерфейс Android — и знай себе ползай по интернетам да рубись в Angry Birds. Даже камеры обе работают. Тем, кто не мыслит существование без ежечасных селфи, — must have. И не говорите, что таких персонажей среди аудитории «семерки» не бывает.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник Cars.ru